суббота, 4 июля 2015 г.

Ты КОПИРАЙТЕР! или - копирайтер?

Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru




чтобы прочитать эссе полностью

рекомендуем зарегистрироваться




…Я – копирайтер? Не смешите, господа. Чайник я, с носиком и отбитой эмалью. Стандартная сорокалетняя баба с парой высших образований. Которая десять лет назад смотрела на компьютер, как на гремучую змею, пять лет назад по необходимости его освоила, а месяц назад узнала смысл звонкого и холодного, как сосулька,

Эссе #93 / 1 место



Я - копирайтер. 
(Вкусные слова) 

Моя любимая сладость- «Вишня в шоколаде». Знаете, такие восхитительные, чуть пьяные от мизерной доли ликера, кисленькие ягодки в молочном шоколаде? Вчера был выходной, я решила побаловать себя. Выбрав в магазине небольшую привлекательную коробочку, на которой была нарисована


Я копирайтер. Даже не знаю, звучит ли это гордо? 
- Ты кем работаешь? 
- Начальником департамента по инвестициям! А ты? 
- А я …копирайтер! 
- А…на ксероксе работаешь? 
На самом деле я экономист. Но никто не мешает мне в свободное время, да зачастую и в рабочее, заниматься своим любимым занятием –


Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов