суббота, 18 июля 2015 г.

Одинокий интеллигент . . .


Чем пахнет детство? - мы забыли.
Ириской, смехом, молоком...
Чем пахнут взрослые? - банально,
Парфюмом, грустью, коньяком.








Fox: Я тоже везунчик, Ирина)) Но стиш написан не 

ребятёнкам, а взрослым... И мне он нравится почему-

то))


Fox: А мне не жаль. У очень многих повзрослевших (к которым я всё-таки не отношусь) есть разочарование. Се ля ви, ёлки-палки))

Fox: Вот прям сейчас и радуюсь)) Есть домашний хлеб, малосолёная селёдочка, а еще - заказ из издательства. Из динамиков звучит "Ice from Russia"... Всё супер!


Fox: Шикарно!)) А у меня пёрфект лишь в документах и одежде. На рабочем столе некий беспорядок)) Но! Завтра кое-кто из Челябинска вернётся и я вновь попробую наладить самодисциплину))


Fox: Да)) Стимул симпатичен, она носит юбки миди и свободно говорит и читает по-английски))


Fox: У меня "212" фор мен, говядина Веллингтон и десерт, само собой будут, со стихами тоже просто - Бродский и Сологуб. Она оценит (надеюсь) )))

 Fox: Да, лёгкая смесь сандалово-грибного амбрэ + парочка шикарных стихов. Всё как и должно быть)) 



Вам не понятно, что это и зачем выложено на публику?
Всё просто; стих, - стих определяет Foxa.
Его поведение, ожидание, стремление . . .
Все в этом стихотворении отображено.
Поэтому ему и нравится этот стих.
В нем строки о нем . . . о его внутреннем состоянии
И это не смотря на его "невзрослость" . . . 










  • Александр Мещеряков - Лисёнок, - сказал лисёнок лисёнку, - ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал - ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там - другие звёзды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лисёнка, разделённая на двух лисят - это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там ещё есть в мире?