воскресенье, 19 июля 2015 г.

заготовка к СКАЗУ

присутствующие в переписке персоны в Сказе участвовать не будут



  • Александр Мещеряков посмотрел... а теперь - временно не отвлекай, я тебе рецептики халвы в личку напишу  
  • Виктор Судиловский






ты лайк поставь не читая

1. АРАХИСОВАЯ ХАЛВА. Итак, нам нужно взять: 1 стакан очищенного и обжаренного арахиса; 1 стакан сахара; треть стакана воды; 100 гр сливочного масла; 1 стакан обжаренной на сухой сковородке муки; 1 пакетик кунжута (в РФ его фасуют как правило по 50 гр).





а тех.процесс? что и как и в чем?

Сейчас-сейчас! Не гони))
ясно - тогда пока покурю схожу  

1. Из воды и сахара нужно сварить сироп. Пока он варится - орехи надо измельчить в кофемолке или блендере. Не затягивать с измельчением! Сироп-то помешивать нужно.

2. В горячий сироп вбросить слив. масло, кунжут и арахис. Помешивать не забываем! И следом - муку всыпать аккуратно.

3. Когда масса станет совсем густой (а это произойдёт оч. скоро!) - дать ей остыть, затем слепить в комок-колобок, завернуть в марлю и убрать на час в холодильник.

4. Резать на кусочки к чаю (молоку) Смайлик « 

Благодарю!  
а что там про манку  
я сладкое люблю


Щас и про манку будет!






2. ГРИС-ХАЛВА (на манной крупе). Ингредиенты: по 1 стакану манки и сахарного песка; 100 гр. слив. маслица; 2 стакана холодной воды; треть стакана изюма без косточек и пол-стакана ядер грецких орехов; шафран или куркума, корица и тертый мускат (всего этого - по маленькой щепотке); щепотка соли и сахарная пудра для посыпки (пудра - не принципиально).
уже интересно  »

1. Рубленные ядра орехов и изюм смешать. 2. в в сковороде растопить масло и всыпать к нему манку, перемешать, добавить орехи с изюмом и готовить 7 минут, помешивая. 3. Всыпать в сковороду сахар, перемешать и тут же влить воду. 4. Добавить куркуму/шафран с корицей, кардамон и соль. Готовить также минут 7, пока масса не загустеет и не начнёт отставать от стенок сковороды. 5. Выложить в форму, накрыть марлей или тряпочкой льняной, оставить минут на 45. 6. Перевернуть на блюдо, посыпать пудрой.

что-то простовато Смайлик «wink» я ожидал - а хрен его знает чего 
Благодарю Сир!

Дык всё гениальное просто))
что следующее? опять халва? 

Пожалуйста, Виктор)) Чем могу...


Нет, халвы всего 2 рецепта. Я же по десертам не специализируюсь. Но тем не менее - изредка делаю))
ну, салатик какой или . . . жаркое
что на ум пришло - личный рецепт
Конец переписки
   А фото салата я вчера скидывал. Он понравился тайке Тиг)) Там просто отварные картофель и морковь, консерв-я кукуруза, огурцы и все это в сметанке. Сверху - клюква для кислинки
фото - помню, рецепт и методика приготовления - НЕ ВИДЕЛ

Покурю и черкну. Но там банальщина, любой такое придумать могёт))







Я отварил картошку, 2 куриных яйца, до полуготовности отварил морковку. Картофан порезал в кубик, а морковку натёр на тёрке (потому и до полуготовности), загрузил в салатник, туда же отправил банку консервированной кукурузы и мелко порубленное яйцо. Тоненькие кружки огурца - туда же. Посолил и смешал со сметаной не шибко жирной. Сверху - ягоды шикарной клюквы)) Вкусно! Названия у салата нет, потому что повседневный, придуманный за 3 секунды. Ах да! Укропчику еще в салат добавил! Не помешал бы чеснок, но врач не советует мне с чесноком шалить))
и всё?
о ужас, так легко описываешь, аж невериться Смайлик «smile»
Благодарю! - теперь по . . . мультикам Смайлик «wink»

Виктор!!! Я забыл! В салат я еще немного отварного риса добавил, круглозёрного.

Вид сссссссверху))))

шикарный вид

Смайлик «smile» всё-таки слегонца старался))

чёйто не заметно, что слегонца Смайлик «smile»

Присмотрись, друже, я ведь и о зелёном луке забыл упомянуть))


Салатник обычный, без вые*онов
ет ладно - а больше ни о чем не забыл упомянуть?
и вопрос: пока дело со СКАЗОМ стоит, я так выложу в блог? - моно?

Виктор, блог твой всё-таки, поступай так, как считаешь нужным))

Кстати, отрывок обещанный - на месте, скинул всё же))
да, но рецепты твои - соавтор Смайлик «wink»
на месте? где?
что-то у меня не отобразилось

А вот на той страничке, где ты и попросил хотья бы абзац скинуть

ща найду Смайлик «wink»

Мож и Олег при случае прочтёт




Вить, я тебе чуть попозже солью сегодняшний ранний ужин. Он уже готов)) И даже сфоткан (что для меня не естественно, а дико! Смайлик «smile» )

Это весьма взрослый цыплёнок на 1,4 кг. Был запечён в духовке при температуре 180 градусов в течении 45 минут.

Обмазка тушки: раст. масло+лимонный сок+соль и куркума.

Начинка: натёртая морковь+тоненько нашинкованная капустка+соль и раст. масло.

Получилось недурственно на вкус))
8 мин. назад

вот честно - удивил начинкой, остальное практически один в один делаю - когда сам делаю Смайлик «wink» я начинку не кладу ни какую

)) Но тут надо учесть кое-что: за 45 минут капустка с морковкой останутся в состоянии полуготовности. Я люблю, что бы они слегка похрустывали. Кто не любит - пусть сначала потушит их в сковородка. И еще маленькая деталь: хрящи останутся непропеченными)) Однако даже если убавить температуру, то кожа все равно подгорит в местах натяжения.



Цыпленка можно фаршировать парой сотен начинок. Наверняка тысячей, но мне пары сотен - за глаза))



надо попробовать с начинкой Смайлик «wink» сесяс кину это в блог и - завтра в стольный град Лямбург, надоть помыться, побриться, выспаться Смайлик «wink»


Завтра мой товарищ улетает на отдых в Будапешт. Завидую не географии его перемещения, а тому, что он без малейшего напряга будет кушать знаменитый венгерский летний рыбный суп хурласри. Суп-легенда, суп-парадокс (он горяченный и острый, но в летний зной охлаждает).... А мне придётся идти на рынок за карпами или лещами!)) А уж дома - сварю))
1. Сначала в течении 1 часа буду варить в котле целиковые рыбьи головы совместно с луковицами, стручками острых перчиков и колечками сладких перчиков + солью и молотым черным перцем.
2. Затем получившийся шикарный бульон процежу и отварю в нем ломти рыбы, добавив лишь щепотку красного молотого перца.
Острый суп хурласри реально и необъяснимо освежает всё тело.