вторник, 7 июля 2015 г.

Может быть, все может быть.

Возможно этого и не было, а если и произошло что-то подобное, но в разных местах присутствия наших войск, то скомпоновалось в нижеизложенное.
В одном из «братских» государств располагалась американская воинская часть, так называемые – миротворцы. Вот в «помощь» этим миротворцам и была откомандирована в\ч-67906. Особых задач перед командиром в\ч не ставилось, только присутствие на территории страны и, возможное участие при обращении американцев за поддержкой.
Наше присутствие было ограничено выходом «в свет», позволялось только пополнить продукты на ближайшем рынке. О увольнительных или чего-то подобном – речи не могло быть. С учетом того, что государство было экзотическим, солдатам хватало и наличие субтропических фруктов в пайке и помимо оного. Чем-то сложным никого не напрягали, и большая часть личного состава просто слонялась по выделенной для в\ч территории.
Это было замечено американским командованием и не только это . . .  И привело к неожиданному повороту во взаимоотношениях.
Комполка получил директиву: выйти на связь с миротворцами и согласиться на их условия. Что к чему не пояснялось, но «союзники» не заставили себя ждать.
- Добрый день полковник, - на чистом русском услышал командир приветствие американского коллеги. – У меня к вам предложение, которое возникло из-за доклада моих офицеров. Мне сказали, что ваши солдаты бездельничают и пьянствуют.
Полковник тихо скрежетал зубами выслушивая это и подавал руками знаки собрать к нему весь офицерский состав.
- Но я не ставлю это вам в укор, так как слышал много хорошего о вашей части и о вас и лично, - продолжал американец, - а хочу устроить состязание. Предлагаю соревнование снайперов, у нас как раз поступили новые винтовки с отличной оптикой.
- Согласен, - промолвил чуть успокоившийся полковник, - где и когда?
- На нашем тренировочном полигоне, это недалеко от вашего расположения.
- Договорились, назначайте время.
Обговорив время и прочие условия, командиры взялись за реализацию подготовки. Это в большей степени касалось нашей в\ч и . . .
В назначенный срок встреча состоялась и, началась битва.
Битва, - битва состояла из стрельбы по мишеням, при этом каждая сторона использовала свое вооружение. Вот именно – американцы со своими супер-винтовками с супер-оптикой, а наши с АК.
Не смотря на видимое преимущество в вооружении «товарищи» из-за океана ненамного превзошли наших стрелков и мы были готовы поздравить соперников с победой, но вот тут . . .  Тут принесли телефонограмму из Москвы . . .
- Приведите Ящера, - приказал полковник
- Но он . . .
- Знаю, что пьян – ведите.
Ящером, капитана Мещерина, комполка звал только в особых случаях – когда хотел подчеркнуть его достоинства. О последних, о достоинствах знали единицы – обычно Иваныча ругали и поносили последними словами за его неуемное увлечение алкоголем. Но именно за его достоинства из рядов вооруженных сил капитана не увольняли и кроме порицаний ничем и никак не наказывали.
Капитан на позицию шел твердой походкой в сопровождении двух солдат. Один нес личное оружие Иваныча, а другой шел рядом чуть касаясь своим плечом его плеча и что-то бормотал.
Прозвучало десять выстрелов, и капитан с солдатами подошли к командиру, который находился рядом с американцами.
-Ваш приказ выполнен, цель поражена – отрапортовал он и встал в ожидании.
Американцы взялись за бинокли, и издевательская усмешка появилась на их лицах
- О, одно попадание из десяти. Не удивительно с такой винтовкой и еще в черных очках  – промолвил один из них указывая на трехлинейку капитана.
Хохот взорвал площадку.
- Господин майор, сэр – позвольте обратиться – подбежавший американский солдат что-то зашептал на ухо своему командиру.
Выслушав подчинённого последний повернулся к Иванычу, - Позвольте ваши очки, в них кроется секрет, который я хочу продемонстрировать своим людям.
Полковник с капитаном понимающе улыбнулись и Иваныч сняв очки протянул их просившему.
Майор элитных американских войск приняв очки и взглянув в глаза Мещерину преклонил перед ним колено.
- Вот чем вы русские меня всегда поражаете, своей непредсказуемостью и способностями. Господа – обратился он к своей свите – все десять выстрелов, произведенных этим человеком, попали в одну точку – в десятку. При этом – он абсолютно слепой.
Последние слова их командира заставили всех преклониться перед капитаном Ящером.

После этого случая весь состав части получил разрешение свободно выходить в город, чем и воспользовался рядовой состав и не только он.