пятница, 31 июля 2015 г.

диалог

                                                                                                            http://agasfer.wix.com/souls-blues
                                                                                                         

ты не можешь этого знать
ошибаешься, я знаю больше чем ты можешь вообразить
ха-ха-ха, так я тебе и поверил
это твое право, но это так
 и ты утверждаешь, что историки ошибаются
нет, они намерено искажают происшедшее
для чего, какой в этом смысл
в угоду правящей династии или властвующей партии
откуда ты можешь это знать
я был там
когда
в то время
ты бессмертный
почти
и кто ты
я тот, кто изгнал Его со своего крыльца, я тот - кто ждет Его прихода что-бы спокойно умереть, я - уставший жить. Я - AGASFER
ну вот, еще один псих-больной - но кто из нас на этот раз . . . так не хочется в палату . . .









Комментариев нет:

Отправить комментарий