четверг, 23 июля 2015 г.

Фейсбук жжет - Михаил подстегивает.


    Лента новостей

    Я как-то докопался до мужика, который зеркало продавал. Говорю, ты, гад, продаешь амортизированное зеркало, вон сколько народу в него уже посмотрелось! Какое же оно теперь "новое"?! Б/У! Как он сматывался, оглядываясь!


Укрощу соседей. Наведу порчу на корнеплоды и редис.

- Кто вчера из увольнения пьяный пришел? Кто! Я вас спрашиваю?!
- Я, товарищ прапорщик...
- Пойдешь со мной похмеляться! Остальные напраа-во!












Чистил варони яйса гидроударом в стакане. Понравилось.


Е.И.В. гвардейскага ударнага ассенизационнага баталиона шеф-ассенизатор подпоручик князь Суходрищев, честь имею!





Ночной магазин...
- Мне белку булого и малакет пока.
- Изззвините... Вам макет полка какой жирности?


Мой рыжий приблуда-кот на третий день проживания (вчера) пошел к соседям на стройку, уселся возле ворот и наблюдал как рабочие разгружают машину, периодически на них покрикивал, давал авторитетные указания. Рабочие слушались, иногда почтительно отвечали, давали возможность инспектировать материальные ценности.
Потом до... докопался до проходившей мимо овчарки (с тетенькой), чем вызвал неуправляемый бег тетеньки за большой, но опозоренной овчаркой. Опозорил в три секунды - по мордасам. Весело мне теперь.


михаил сорокин поделился своим фото.



ТОМАС ГЕРБРИХ (THOMAS HERBRICH). "Крепкий старый мост"


                                                                                                                                                                      textru-promo-5
                               Приколы от Михаила





Neotext.ru - биржа контента



Комментариев нет:

Отправить комментарий