понедельник, 20 июля 2015 г.

Портал в прошлое (у*бись не разбегаясь) продолжение


Виктор Судиловский в шоке от предков с Arthur Vikingson и еще 11
5 ч ·
http://spiritual-impulses.blogspot.ru/…/07/blog-post_69.html
смешно и грустно Смайлик «smile» на то и утро



























3 минуты назад

Здравствуйте, Виктор, мне кажется, что эта публикация вводит в заблуждение. Я считаю, что этому не место на Facebook. Не могли бы вы это удалить?
Добрый вечер! Александр, я понимаю ваши чувства, мы с вами примерно одного возраста и примерно одинаковых взглядов на жизнь, но кроме вас,а публикация адресована более чем 10 людям, ни кто не выразил подобно вашему, желания. Думаю следует подождать мнения других участников, тем более, что они тоже родом из СССР
Конец переписки



Кто будет платить за извращение истории, за насмешку над историей?
Александр, с работами дедушки Фрейда и его последователей я знаком. Но лично я ничего не вижу здесь порочащего Россию и СССР. Мне кажется вам стоит взглянуть на это со стороны юмора - с улыбкой

Это не Фрейд, а Бзежинский. Кто платит за эти насмешки над историей? Явно, что не правительство РФ. Тогда кто? Те, кому выгодно лишить нас истории


Если мы сделает фотожабу вашей бабушки на стриптизном шесте и напишем "Бабушка Виктора тренируется перед свадьбой" - вы тоже посмотрите с юмором?
да - да - да!!!
я приемлю добрый юмор



Высылайте фото - сделаю, повеселю вас








жду-с Смайлик «smile»

Вы либо глуп, либо на жаловании у хомячков.

я просто стараюсь мыслить здраво - согласно времени и ситуации

Учите матчасть - как делают перевороты. Первое - извращение истории, когда высмеивают то, чем гордился народ.
оно мне надо? Смайлик «wink»

Впрочем, кто желает помогать своей стране - тот это знает. Вам это по каким-то причинам не надо
правильно - я столько сделал для страны хорошего, а в ответ столько говна получил - что сказал себе, ЖИВУ ДЛЯ СЕБЯ, ОСТАЛЬНОЕ ЧЕПУХА


и теперь вы решили отомстить своей стране

молодец, чё
я не мщу, я просто не обращаю внимания, как ко мне - так и от меня - се ля тотум