Дуглас Ван Прает
ДУГЛАС ВАН ПРАЕТ – исполнительный вице‑президент рекламного
агентства DeutschLA, специалист по брендингу и поведенческой психологии, один
из пионеров нейромаркетинга. Его уникальный комплексный подход, созданный с
применением поведенческой терапии и нейробиологии, позволил разработать
эффективные и яркие рекламные кампании для многих самых успешных мировых брендов.
Я рекомендую эту книгу всем, кто хочет
понять, как создавать коммуникации, которые действительно резонируют. Дуг задал
стратегическое направление в изменении и переоценке бренда Volkswagen. Причины
поведения и логическое обоснование решений, раскрытые в этой книге, оказали
серьезное влияние на нашу коммуникацию и действия, помогли бренду занять самую
большую за 30 лет долю рынка.
Джастин Осборн, генеральный
управляющий по маркетингу и коммуникациям американского отделения Volkswagen
Опираясь на новейшие достижения науки,
Ван Прает предлагает состоящую из семи шагов процедуру коррекции поведения…
Идеи полезны для всех участников рынка, больших и маленьких.
Publishers Weekly
В рекламном бизнесе есть много
аналитиков, которые изучают результаты рекламной кампании и рассказывают, что
произошло. Но лишь несколько человек способны объяснить, почему это произошло
именно так. Дуг Ван Прает – один из них.
Эрик Хиршберг, исполнительный
директор Activision Publishing
Эта книга привносит достижения
нейробиологии в маркетинг. Это бесценный ресурс для любого маркетолога.
Мэтт Джарвис, партнер и
руководитель отдела стратегического планирования 72andSunny
Дуг Ван Прает лучше вас знает, что
происходит в вашем мозгу. Это единственная книга, которая в конечном итоге
предлагает методику использования нейробиологии в маркетинге. Мы ее используем.
Она работает.
Майк Шелдон, исполнительный
директор Deutsch LA
Комментариев нет:
Отправить комментарий