пятница, 18 декабря 2015 г.

Откровения

Как-то подзаебали меня некоторые вещи.... Пардон муа, за мой прононс...
ФБ новостную ленту хуй знает по каким соображениям выстраивает... Каждый раз и все по-разному... Сегодня я в ленте утонула... В говне и слезах...
Столько плачущих мальчиков вокруг развелось.. даже когда они девочки, что реально хочется кого-нить за шиворот тряхнуть и в ухо проорать "заебали!!"
Одни в перманентном сплине из-за того, что прочли в сети, что где-то в Зажопинске больница сто лет неремонтирована. Сами плакальщики нихуя не в Зажопинске живут, более того, те, кто в Зажопинске живут и даже в больницах тамошних лечатся, нихера не плачут, а просто живут и лечатся, но плакальщикам на это насрать, есть повод плакать - стало быть надо с надрывом...
Другие слезы льют из-за несовершенства окружающей среды. В трамвае обхамили, в конторе послали, соседи залили и жена(муж) уродина и дура(к), хохлы дебилы, правительство воры, в подъезде воняет. Зарплата маленькая, ноги кривые, кот в тапок нассал, ни понимания не дождешься, ни сочувствия.
Слезьми следует обливаться либо на людях, либо в одиночестве, но так, чтобы все вокруг понимали, вот я, такой из себя сдержанный, страдающий, благородный, почти что как Байрон и мудрый - точь-в-точь Конфуций, даже в профиль похож.
Эта чо, блять? Вам кто-то в детстве сказал, что все должно быть прекрасно?
Так я вам скажу - вас наебали!!! Может быть для кого-то будет откровением.. но я просто обязана раскрыть глаза прототипам героя Амадино -
Жизнь, в большинстве своих проявлений - говно.
Уж простите, так получилось! Она говно везде!
Люди болеют, умирают, стоят в километровых очередях, прыгают через лужи, подвергаются насилию, становятся жертвами обмана и т.д. и т.п.!!! Если какой-то недоумок говорит вам, что где-то в Бурляндии все непрерывно счастливы, так он вам так говорит не потому, что в Бурляндии это так и есть, а потому, что либо он недоумок, либо вы!!!
Бросайте ныть, ёптать! Живите просто! Ну да, проблемы... так это жизнь и есть! Она вся из проблем!!! Если у кого-то все в ажуре, он будет сам себе проблемы искать на пустом месте - проверено.
То-то о тяжкой жизни в России стонут больше всего столичные жители...
Москвичи! Вы, блять, в курсе, что уровень жизни среднестатистического москвича выше, чем уровень жизни среднестатистического стокгольмца?! Нет???!! Вы проверьте, ёпт!!! А я чота в сети не вижу рыданий ни одного, самого завалящего шведа!! Почему интересно?! Может он предпочитает просто жить, а не слезы лить??!!
Даже извиняться не стану... Нихуя не болит, работают, семья здорова.... сидят и страдают, блять... тьфу!!!!
Да ну вас...
Пойду я кукол лепить...






P.S - если кто-то думает, что дома я сижу и куколок леплю от прекрасной жизни.... короче... думайте, что хотите...
Вам и еще 16 это нравится.
Comments
владимир тентюков У меня наверно набор френдов позитивный , но плакальщики особо не достают.
Юрий Мяснянкин Рая на земле никто не обещал...
владимир тентюков Да был уже рай ,пока баба не просрала.
Ольга Петрова Ого! А кто ж мешал проявить мужское и отказаться брать яблоко?!.Смайлик «smile» Смайлик «smile»
Ольга Петрова И жрать его.Смайлик «smile»
Виктор Судиловский

Напишите ответ...
Ольга Варварская Вот нахера мы вообще из моря вылезли?
Займи Просто

Комментариев нет:

Отправить комментарий