среда, 23 декабря 2015 г.

Космическая - мантра




intimSHOP.ru





Случилось то, что я задремал лёжа на иппликаторе, последнее время позвоночник беспокоит. Мою дрёму разогнал голос твердящий о какой-то мантре "Ди би би". Телевизор, под шум которого я дремал, был включн на тв-3 и там речь шла о мантре и ее полезном воздействии. Увы, программа тут-же кончилась и мне пришлось воспользоваться услугами интернета - ведь не зря меня разбудили этой мантрой.
Вот, что я нашел, точнее нашел много разного, но обратил внимание на некоторое расхождение в тексте мантры, а это - боюсь может сыграть злую шутку


ДибибИ дибебЕ казажАж Ао каИя Ия калАк влакАк я мАма музАл всявлнАл.


Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака оиа ия каклак влакак ямама музал вяслвнал (3 раза)


«Дибиби дибебе казажаж ао каия ливака аиа ия калак в лакак я мама музал вяслвнал»


"Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака аиа ия калак в лакак я мама музал 
вяслвнал"." 



intimSHOP.ru



на простой, понятный нам язык это переводится так:
О Великий и Всемогущий Космос, я твоя маленькая частица, прошу тебя, помоги мне пожалуйста, дай мне сил чтобы преодолеть преграды стоящие на моем пути и чтобы я смог победить все свои недуги 

вот теперь обращаюсь к вам уважаемые читатели - кто знает правильный текст этой мантры? поделитесь пожалуйста и, если возможно - что она дала вам?
Благодарю! заранее и не только от себя, но и от остальных - не ведающих истинное положение дел!






intimSHOP.ru

мантры на все случаи жизни - Здесь!



intimSHOP.ru

41 комментарий:

  1. интересно - разве такое бывает? и есть люди способные дать ответ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. утверждают, что бывает и не такое - а ответ, думаю кто нибудь отзовётся и поделится опытом и знанием

      Удалить

    2. "Дибиби дибебе казажаж ао
      каия дивака аиа ия калак
      в лакак я мама музал
      ЗАКЛИНАЛ"."
      Читаю его двадцать лет это заклинание для снятие негатива с человека. Не помню в какой книге нашла. но его читаю много лет.Это правильный вариант.

      Удалить
    3. и каковы результаты? как "быстро" наступает эффект?

      Удалить
  2. Да, в конце 80 - х, я трижды озвучила эту мантру и в скорее произошло нечто... Во время засыпания стал появятся светящийся прямоугольник со звуком напоминающим горение проводки. Я испугалась, в течении недели это повторялось. Года через три, я прочитала о том, что нечто подобное происходило со многими озвучившими эту мантру. Не знаю, стоит ли опять ей воспользоваться, но почему-то очень хочется. Правда мне кажется, что она была чуть-чуть длиннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какой вариант из приведенных здесь более похож на ваш?

      Удалить
  3. У меня 25 лет уже, как эта фраза записана в записной книжке. Я всегда о ней знаю, но суть ее узнал сейчас, просто стал интересоваться мантрами последнее время.Выписал ее тогда из какой-то книги из библиотеки.Вроде произнес ее тогда 2 или 3 раза поимел почти выход из тела, понял что еще рано,быстро сложил книжку и забыл надолго.Раз сейчас вспомнил, может момент настал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про светящийся прямоугольник - это типа экрана - связь,просмотр,контроль, (портал?) - можете считать меня ненормальным, но подозреваю, что ребята сидят в Луне (внутри) и смотрят на весь этот театр на земле.

      Удалить
    2. может - это не показатель, пока не осознаешь, не прочуствуешь, что - пора, не рискуй

      Удалить
  4. Да,вот вам совсем интересное- ваша фраза в 4х вариантах и она же - размазанная по всему инету - записана неверно.

    ОтветитьУдалить
  5. Последний вариант очень похож на оригинал,память выдала после прочтения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а свой вариант показать можете - широкой публике, на сколько память выдаст, человек не компьютер - имеет много больше, чем знает о себе.

      Удалить
  6. Вот как я помню данный текст и который "сидит" в голове, после общения с соседом, который увлекался всем тем, что было связано с НЛО...
    Дибеде дибеди казажаш ао каи дивака ана я калак влакак яма ма музал вясвнал...

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. БОЖЕ! Я ВЕДЬМА №1 это заклинание читаю двадцать лет. Чищу им людей на сырое свежее домашнее яйцо.Тоже решила набрать первое слово сегодня и что я увидела. . Только последнее слово я произношу-Заклинал!

    ОтветитьУдалить

  9. "Дибиби дибебе казажаж ао
    каия дивака аиа ия калак
    в лакак я мама музал
    ЗАКЛИНАЛ"."
    ЭТО ВЕРНЫЙ вариант. заклинания для чистки людей от негатива. работаю им двадцать лет. и не жалею никаких сорок молитв не нужно читать.

    ОтветитьУдалить
  10. Правильный вариант: "дибиби дибебе казажаж ао каия дивака, айя йя, калак влакак, ямама музал вялвснал." работаю машинистом тепловоза - чтобы ночью не ломало в сон читаю эту мантру-заклинание очень хорошо помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие слова точно я и помню. Уже лет 30. Была в лагере в Анапе. Когда нам один преподаватель попросил их записать. Смысл только сегодня узнала. Но я их почему-то наизусть помню с тех пор.

      Удалить
    2. я то же помню именно такой вариант, лет 25 назад заучивала. Пользовалась им , когда у меня что то болело и ведь помогало! потом как то все забылось, а вот недавно она пришла мне на ум опять, думаю с чего это я вдруг ее вспомнила и тут оказалось что печень моя заболела, похоже пора лечить, мозг выдал вариант лечения)))

      Удалить
  11. в 91 году скрутил радикулит.была к командировке.попал на глаза журнал-Наука и жизнь.листала от нечего делать .Попалась эта мантра
    лёжа положив руки на грудь стала читать-Боль была офигеная не могла пошевелится .Почувствовала что руки разводит по бокам и провалилась-Утром встала как копечька ни боли в позвоночнике и настроение ах.Пошла на работку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спас-ибо! а какая из приведенных тут правильная? подскажите пожалуйста! какой вариант использовали вы?

      Удалить
    2. ди би би ди бе бе казажаж ао кайя дивака айя ия калак в лакак я мама музал вясвнал.( М-ский треугольник) газета

      Удалить
  12. Я применяла лет 30 назад, для разрешения ужасной ситуации в семье. Ситуация разрешилась как по волшебству.Считаю, благодаря мантре. Точный текст не помню, друзья дали переписанную на листочке бумаги, помогла им тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а - как часто нужно\можно использовать мантру? и - в какой срок появился результат?

      Удалить
  13. Прочитали с соседкой. Ждем. Надеюсь все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  14. Что конкретно дает эта мантра, можно-ли заказать желание?

    ОтветитьУдалить
  15. Ни один из выше перечисленных вариантов не верный! Все, кто использует их по много лет и утверждают что есть хорошие результаты - не более, чем эффект плацебо... Вот, правильный: "Дибиби Дибебе казажаж ао каия дивака аиа ия калак в лакак я мама музал вяслвнал". Это Заклинание Сил Космоса и прибегать к нему ради праздного любопытства не стОит! Произносить нужно ТОЛЬКО над местом, где будете спать - ровно в полночь, и только тогда, когда реально тяжело, или больны! Создаваемое энергетическое поле в результате произнесения этих слов замечается из Космоса и на Вас обращают внимание, как на существо, молящее о помощи. И если Вы произносили заклинание просто ради интереса - это вызывает у "них"(Высших Сил) раздражение...
    Перевод с Хинди: О Великий и Всемогущий Космос, - я твоя маленькая частица, прошу тебя - помоги мне пожалуйста, дай мне сил чтобы преодолеть преграды стоящие на моем пути, и чтобы я смог победить все свои недуги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во как?! я не полиглот ))) но, что-то сомнительно, что это Хинди.

      Удалить
  16. Вообщем-в тонком плане я понимаю не мало уж поверьте(видел как устроена "матрица":БУКВАЛЬНО-ВИДЕЛ КАК ВНИМАНИЕ ПЕРЕНОСИТ ОДНОМОМЕНТНО ЭНЕРГИЮ ТУДА ГДЕ ОНО НАХОДИТСЯ(а находится ОНО может в миллионах точек одновременно) и ВИДЕЛ "кирпичи этого мира".Короче,напишу своё ОБШИРНОЕ мнение по этому вопросу,я проводил последние дни системный анализ данного "заклинания"+общался с людьми у которых был очень обширный опыт по использованию этого "КОДА",я даже связывался с МУХОРТОВЫМ(автором М-ского треугольника)-тем,кто как раз и погружался в транс(хотя об этом он в своей книге не говорит)-он рассказал мне об этом в личной беседе позавчера,его погружали несколько человек в транс в палатке..,так вот какие я сделал выводы собрав все данные воедино по этому "КОДУ":1) его можно читать только если реально нужна помощь по здоровью 2) если у вас есть неразрешенные вопросы по жизни 3) если у вас есть более высокие созидательные цели по жизни(те,кто поняли о чём я-поняли! ) 4) ОЧЕНЬ ВАЖНО при произношении быть в базовом состоянии ЛЮБВИ и БЛАГОДАРНОСТИ(т.е. по хорошему нужно настроиться на позитив и быть" в сердце")-далее нужно сконцентрироваться на том,что ты хочешь и настроится на светлые силы высокого порядка-прям намерение создать и держать это намерение и ДО и ПОСЛЕ прочтения "кода" 5) самый КРУТОЙ вариант чтения (моя разработка и понимание) заключается в том что -когда вы читаете этот "код" нужно вибрировать -как бы гудеть буквами(не обязательно произносить их в слух,хотя можно и так)-"гудеть" нужно внутренне-словно всем телом создавая вибрации от произношения букв-более понятней не смогу объяснить-те кто в теме-поймут меня 6) как я понял -эта "кодировка"-как "ключ"от пространства\времени-она его преобразует за счет изменения вибраций САМИХ ВАШИХ тонких Тел-именно поэтому вас начинают "видеть" ВСЕ !!! именно поэтому к одним приходят темные персонажи и вытворяют разные гадости(этих историй негативных полно)-вплоть до подселения-потому что ТОНКИЕ ТЕЛА приходят в ОСОБОЕ СОСТОЯНИЕ,а внутренние вибрации человека(грусть\боль\печаль\негатив вообщем(низкие частоты)--вибрационно притягивают ТАКИХ же по ВИБРАЦИЯМ персонажей из нижнего астрала из 3 и даже из 2-го измерений -не дай ПЕРВОТВОРЕЦ вам это!потому я и упомянул о первичной подготовке -повышение частоты -а потом уже прочтение "кода"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну очень уж у вас обширное мнение!Пообщаемся?

      Удалить
  17. 7) как я понял из бесед с Мухортовым-они сами не знают ничего об этом "коде" и кстати -ВСЕ,КТО ПИСАЛ ПЕРЕВОД ЭТОГО ЗАКЛИНАНИЯ -НАГЛО ВРУТ пользуясь дезинформацией,которая была вброшена в инет хайпожорами,НИКТО не знает перевод!!! НИКТО не знает что это за язык!!! а весь интернет повторяет как дурачки это с умным видом.Сама группа Мухортова не знает ДАЖЕ до сих пор КТО именно ВЫШЕЛ с ними на КОНТАКТ ТОГДА,был ли это РЕАЛЬНО ЙОГ или это была ВРАЖДЕБНАЯ СУЩНОСТЬ -которые легко могут маскироваться-МЫ об этом не Знаем неа 100% -ВОТ В ЧЁМ ПРАВДА!!! а пишу я это для объективности-для честности -для предельного осознания этого ВОПРОСА.я ЗАНИМАЮСЬ ВРЕМЕНЕМ И ЧИСЛАМИ-и погружен в эти вопросы ОЧЕНЬ далеко по сравнению с попсой,которая выгружена как информация в ИНЕТЕ,так вот я скажу,что по моему мнению- ЭТО НЕ ЯЗЫК -ЭТО КОД -БУКВАЛЬНО.Каждая буква принадлежит ЦИФРЕ ,ЦИФР всего 9,из 9-ти ЦИФР строится вся вселенная -так вот это КОД-как АКТИВАТОР-как скил в игре-которая даёт некую "ПРЕОБРАЗУЮЩУЮ ПРИМОЧКУ" ИГРОКУ(игроки-это мы здесь в этой матрице иллюзий)--Есть и другие КОДЫ -которые дают разнообразные СКИЛЫ-это ФАКТ. 8) В любом случае после произношения НИКТО ВАМ НЕ ГАРАНТИРУЕТ -ПОЗИТИВНЫЙ результат,потому что НЕИЗВЕСТНО ,КТО ВАС ЗАМЕТИТ ,т.к. ваши БАЗОВЫЕ ЧАСТОТЫ могут не ДОТЯГИВАТЬ до СВЕТЛЫХ СИЛ 9) СВЕТЛЫЕ БРАТЬЯ ВЫСОКОГО ПОРЯДКА-видят ОЧЕНЬ много-вы даже не представляете -мы для них как на ладони-это тоже ФАКТ,а вот мы -Земляне-будучи в основном "свиньями по жизни"-ближе скорее к низшему астралу-по вибрациям-поэтому ко многим и приходят всякие вампирические сущности в разном виде. ВЫВОД ТАКОВ: если у вас нет РЕАЛЬНОЙ причины -не читайте этот КОД,если вы не знаете как сделать то,что я описал выше-не читайте этот код !!! я считаю этот код вообще не должен был попадать в МАССЫ -думаю это косяк автора-это этика духовной сферы,которая не была соблюдена.Если у кого-то будет после прочтения опыт контакта(любого)-прошу отписать мне на почту: gnacius@mail.ru За сим-всё!!! Всем МИРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за полноценный развернутый комментарий. Возможно кого-то это остановит, а кому-то и поможет. Боюсь только, - исходя из прочтения комментариев к этой публикации, большинство не читает чужие мнения, а сконцентрированы только на своем опыте. С вашего молчаливого позволения постараюсь распространить ваши слова (особенно вторую часть комментария) как можно среди большего количества ищущих ЗНАНИЙ свыше.

      Удалить
  18. Не советую.лет 30 назад тоже практиковала. Одна ночью. Мужской голос сказал - ты что делаешь,дура? А на другой день прямо среди белого дня я смотрела телевизор и передо мной нарисовалась летающая тарелка. Просто из ниоткуда как рисунок на запотевшем стекла. Огромная,выходила за стены квартиры. Вышли трое. Два мужчины и женщина. Вид обычный земной. Обняли меня как родную и жестом пригласили в тарелку,я пошла,в дверь постучали и я обернулась и увидела себя,сидящую на диване. Они переглянулись и зашли в тарелку и она исчезла, как будто растворитель. Этим дело не закончилось. Один раз тоже ночью просто вынули меня из моего тела и унесли в другой мир,опять повезло,муж вернулся из командировки и постучал в дверь. Меня снова вернули в тело. Это самые запоминающиеся,а сколько было по мелочи. Крестилась в церкви,прошло. И сегодня что то вспомнилось заклинание,но забыла последние слова и решила проверить,вдруг в инете уже есть. Прочла отзывы, не со мной одной такие "чудеса" происходили. Так что лучше не начинайте,если не имеете очень важной причины. Лучше прочтите Отче наш...

    ОтветитьУдалить
  19. В конце 80-х выписывали с мужем журнал ,,Наука и религия ,,, вот там в какой то статье эту мантру и прочитали .Мало того , нам почему то нужно было её выучить обязательно .Столько времени прошло , а я её помню и муж помнит .Зачем она , зачем учили ?Сами себе ответ дать не можем .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учили, - значит на тот момент она вам была нужна. Если помните, напишите тот текст, который помните. Думаю, что он будет единственно правильным. За ранее Благодарю.

      Удалить
  20. нр чего не понятно если осмыслить все коммментарии то получается чепуха

    ОтветитьУдалить