понедельник, 21 декабря 2015 г.

тырнет

Реалии Смайлик «smile» 
Тёща у меня, с 1930 г.р. глубоко верующая. Приходит к ней изредка подружка, лет на 15 - 17 моложе. Вот они читают вместе молитвы, песни поют божественные и прочие церковью рекомендуемые дела творят - сильно не вникаю, но порой краем уха слышу о чем и как речь ведут. Вот пообещалась подружка нашей бабке молитву хорошую принести, а сама не идет уж недели две. Тёща не вытерпела и говорит моей супруге: - Заставь Витьку молитву найти в копютере. Приказ принял Смайлик «smile» выяснил примерно какая молитва и распечатал ей. Вот настал внеочередной день встречи подружек.
VIK! - мой профайл на TextSale.ru


- Ой Мотя, (тёщу Матреной нарекли родители) забыла тебе молитву переписать.
- А нишо, мне зять в тырнете нашел.
- Так в тырнете она чать не правильная?
- А ты шо, без ошибок пишешь? - тут я со смеху и покатился
- Что ржёшь, - кричит мне гостья, - вот принесу свою и посмотрим чья правильнее.
Пришла на следующий день, сравнили они тексты и кричат мне, - Напиши (распечатай) еще один листок, в тырнете слова есть которы я не помню.
Теперь боюсь, всю библию потребуют через тырнет распечатать 


какой только хрени нету в интернете, вот приписали мне способность некую, о которой и не думал, и не мечтал. да еще и детство прилепили - тут тем более оплошность совершили, в детстве был оторвягой и ничего подобного не возникало.
но отмечу - уже став более взрослым, увлекался эзотерическими изысками и могу сказать: - Она существует, потустороняя сила. Если появятся вопросы - могу ответить, в меру своих познний и опыта, и - даром. Почему даром? - мне мой учитель говорил; - что дано от Бога, дано даром и ты даром отдавай и, за курс обучения с меня денег не взял: - Тебе свыше дано, я только помог тебе понять это. - пояснил он когда отказался от денег за обучение, принесеных мною. 



Займи Просто

спасибо за подарок Смайлик «smile» если это РуэлСофт Смайлик «wink» зря старалась - я с ними покончил 3 года назад Смайлик «wink»
о-о-о-о-о! инвеб24! такая хрень мне тоже встречалась Смайлик «smile» беги оттуда Смайлик «smile» а еще есть Альтклуб Смайлик «smile» тоже не суйся Смайлик «wink»



1 комментарий: