среда, 2 декабря 2015 г.

Утро начинается с Адвего



и не только на ФэйсБуке, но и в других соц.сетях можно встретить подобные посты; - 130000 призовой фонд! пишем для детей новогодние рассказы! - а некому писать. Копирайтеры\авторы умеющие и способные не будут разбрасываться своим материалом за призрачную победу в конкурсе.
 Им хорошо известна настоящая цена подобного рассказа, а сколько можно "СРУБИТЬ БАБЛА" создав сборник этих рассказов - об этом лучше и не думать.

желаете принять участие в этом и ему подобных конкурсах, а так-же иметь постоянный приработок - регистрируйся


Elena_Yakshina  написала  25.11.2015 в 21:56
Снова конкурс, вот беда!
Я тоскую, господа.
Не умею для детишек,
В голове белиберда.

Ясно даже и ежу – 
Я отсюда ухожу.
Или, может, попытаться?..
Вдруг чего-нибудь рожу…

Просидела аж три дня,
Получается фигня.
Все ж попробую отправить,
Не съедят же ведь меня?

Получила отзыв враз:
«Не подходит ваш рассказ.
Извините, слезы-сопли
Не по правилам у нас».

На Адвего не сержусь,
Личным мужеством горжусь,
Вытираю слезы-сопли
И опять за стол сажусь.

Тьфу, сижу четвертый день – 
Снова вышла дребедень.
Посылать не стану точно,
Не прокатит эта хрень…

Все сначала! Но зато
Не страшит уже ничто.
Я, ребята, детский автор,
А не просто «конь в пальто»!

Фух! Отправила вчера.
Надо ж, приняли… Ура.
Значит, будет состязанье,
Продолжается игра.

Ожиданье позади.
Обсужденье впереди.
Заходи, мой милый критик,
И детишек приводи! 
Еще 3 комментария
Последний: 25.11.2015 в 19:40 в ответ на #360
Agnessa1970
За     34  /  Против     8
Agnessa1970  написала  26.11.2015 в 03:44  в ответ на #360
Прочитала ваш я стих
Мой запал совсем притих
Вы с таким своим уменьем
Всех порвете в сей же миг.

Побоку работа стала
Песни нафиг – все достало
Мне рассказ бы наваять
Сшедевралить – в личку сдать.

Фэейсом в тэйбл, и не раз
За такой вот, блин, рассказ
Не по-деЦЦки, говорят
Сопли вытри, - так велят. 

Что ж, попробуем исчо
Пусть мне скажут – а про че
Ваш рассказ был. Вот беда,
Не пейсатель – ерунда. 

Рифмоплетство не судите
Не поэт я – не язвите.
Просто хочется поржать.
Все, пошла шЫдевр рожать. 
juli170378
За     23  /  Против     4
juli170378  написала  26.11.2015 в 10:47  в ответ на #364
Фейсом в тейбл - это да,
Слезы-сопли - та ж беда)
Но матерый коперайтер 
Не сдается никогда!) 

Agnessa1970
За     3  /  Против     3
Agnessa1970  написала  30.11.2015 в 18:32  в ответ на #366
Не сдается? Черта с два.
Насморк мучит – прям беда.
Может пиносол поможет
Два рассказа в никуда. 

и снова - С ДОБРЫМ, но уже политизированным утром!и так - в преддверии и вопреки всему - КОНКУРС!РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ - ...
Posted by Виктор Судиловский on 2 декабря 2015 г.



Advego - наполнение сайтов информацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий