вторник, 8 сентября 2015 г.

Вопль безысходности.



 06.09.15  18:49  0
Слушаешь вас, читаешь- все у вас просто и хорошо. Рад за вас.
У меня другое- все раздрай и я принял решение покончить жизнь самоубийством.
Это истинное желание- впереди нет никакого просвета, позитива. Это письмо скорее не для вас, а для себя, чтобы понять почему я принял такое решение.
Я уже старик и мне 69 лет. Последнее время работал охранником, а сейчас с возрастом не берут даже в охрану. Пробовал устроится работать продавцом, заполнял анкеты, но на работу не взяли. Нет возможности по возрасту устроится на работу. Дохода нет.
Живу один в арендованной квартире-плачу 12000 рублей. В общем одинокий старик.
Пробовал зарабатывать в интернете, покупал разные курсы- но все был или лохотрон или в лучшем случае заработок составлял копейки.
В последнее время работал на сайте- http://i-cash.in  - начислили там 590$, однако перевод или вывод средств на свои кошельки не возможен- система блокировала такой перевод якобы из-за активации аккаунта. Сегодня получил пенсию и все деньги вложил на активацию аккаунта. Что ж далее- перевод снова был невозможен и кроме того на сайте был введен код протекции, а пароль мне не сообщили и на моем ящике не было пароля протекции. Кроме того с моего счета на сайте сняли 279$.
Все далее тупик, и нет более никакой надежды. Ко всему надо платить арендодателю за квартиру, а то он вышвырнет меня жить в подвал. Надо также возвращать долг братьям- у них семьи и живут они только на зарплату.
Конечно такую безысходную ситуацию для себя в прошлом создал я сам и полностью несу за это ответственность. Вариантов, чтобы выжить нет и нет выбора веера позитива. Даже возможности содержать себя не имеется.
У меня истинное желание- умереть, покончить жизнь самоубийством. Через канал интуиции, через подсознание, обращаюсь к высшему Я- чтобы мне даровали смерть здесь и сейчас. Скоро-скоро моя жизнь придет к завершению.
Хронический неудачник, никчемный человек в этом Мироздании.
У меня даже нет возможности обеспечить свое существование.
Желаю ВАМ удачи в жизни и бизнесе.
Григорий Куприянович Иванов.





24 ФИНАНС

Комментариев нет:

Отправить комментарий