четверг, 24 сентября 2015 г.

Мавроди знает то,

что известно многим, но не каждый может  из этого получить выгоду


Виктор, к каким выводам пришел известный мошенник к своим 60-ти годам?
«Обманывать нехорошо.»    весь список
Сергей Мавроди   О деньгах
В 1994 году, когда у МММ был почти треть бюджета страны, я ничего не приобретал. Мне это было не интересно. Я жил...
Сергей Мавроди   О людях
Тюрьма - это другой температурный режим. Сел в тюрьму — и все вокруг тебя потекло. То, что казалось таким прочным...
Лизинг: сэкономьте 10% с Госпрограммой
Быстро и легко: вам не надо подавать заявки в гос. органы!
Сергей Мавроди   О политике
Наверное, я мог тогда стать президентом, но не захотел. Я человек домашний, мне...
Сергей Мавроди   О дружбе
У меня нет друзей. Был у меня один друг, но он погиб. Давно это было, после института. Мы были на рыбалке в...
Деньги лишними не бывают
Зарабатывайте без рисков на колебаниях валюты!
Сергей Мавроди   О деталях
В тюрьме, когда нас водили на прогулку, нам всегда включали радио «Дача». Это еще хуже, чем...
Сергей Мавроди   О полезном совете
При голодовке теряешь килограмм в день, четко. Если хотите похудеть, напрягитесь и...
МВА дистанционно
Совмещайте работу и бизнес-обучение! iPad mini при поступлении.
Сергей Мавроди   Об успехе
Когда все доступно — ничего не хочется. Там, на вершине, ничего нет — там вакуум. Но чтобы это понять...
Смотрите еще больше цитат по теме на сайте

знать и уметь - разные вещи, но без знаний не будет и умения. все это можно обрести благодаря общению

Комментариев нет:

Отправить комментарий