вторник, 22 сентября 2015 г.

Ищу работу администратора сайта.


Сергей ИльюшинtoБалашиха Рулит!

Ищу работу администратора сайта.

Что я могу, что я умею, и опыт работы напишу сейчас простым русским языком для передачи всего этого далее также просто.

На протяжении около года я вел соц.группу и добавлял новости и тексты для одного благотворительного проекта, их помощь и поддержка была неоценима. И главное это дало мне дополнительный опыт в ведении соц. групп, вел я ее в почти всех соц.группах (вконтакте, фейсбук и пр)

Потом я имею очень большой опыт работы в поддержке сайтов и добавлению товаров в инет магазины, поиск картинок и текстов, это непростой труд но факт есть факт это основа, я не пишу тексты увы но если будет что то серьезное смог бы найти с кем можно было бы работать вместе.
Моя работа зовется Администратор сайта, в офисе эта должность от 30.000 и выше пишу цены Москвы где я живу почти что рядом, но не по бумагам.
Где я мог бы быть очень нужен и полезен.
Это все виды фондов или организаций где надо все время обновлять данные, это сайты где надо добавлять инфу следить за ним, или добавлять товары или иного вида материал. Я не прошу больших денег, мне сейчас просто бы хватило то немногое что было, а было у меня 10.000р в месяц за полный объем.
Я уверен что это реально и главное я знаю что это моя реальная стоимость. Она может быть и больше. Просто пока не было таких задач + надо понимать тот момент что большой нагрузки я просто физически не выдержу.
Я живу в г.Балашиха на Щелковском шоссе (Авиаторы) позвонить мне можно на 916-8535917. Всегда можно проверить мой опыт просто дав тестовое задание.
Я очень прошу кто может сделать не сколько репост, сколько своими словами сказать где нужно.
Отмечу что я есть почти везде на фриланс (но увы везде надо платить аккаунд ), я есть почти везде где есть биржы занятости.
Оф. в нашем городе вакансий для инвалидов колясочников не было никогда не важна даже о чем работа.
в ИПР по моей горячей просьбе сделали пометку о возможности (разрешении) на работу.
Это из основного, прочее звоните все расскажу
.................................................................................
Могу предложить Сергею это  при достаточном усердии заработать можно существенно.


SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!




Комментариев нет:

Отправить комментарий