вторник, 16 июня 2015 г.

Blogger - GoogleAnalytics - и прочее

Привет всем и  вам особенно, да - вам, читатели\почитатели моего блога.
Вести блог я начал по простой причине; - показать себя и свои способности, и - естественно, расширить возможности.
Глубоко изначально не вникал. Писал сообщения и был доволен, но попалось на глаза - Прибыль. Заглянул и возрадовался, оказывается можно иметь дополнительный доход с самого блога - непосредственно.
Сделал все, что требовалось и - стали появляться на моей страничке рекламные баннеры и, что самое приятное - отсчитываться деньги стали.
Длилась эта эйфория не долго. Вдруг робот перестал отслеживать мои сообщения - хотя реклама исправно появлялась на каждом из них. Вдруг перестали начисляться копейки и - поступило предложение; вставить в ХТМЛ-код ссылку, это яко-бы позволит роботу находить меня и начислять заработанное. Помимо того предложили еще кучу всяческих "ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ дополнений". В результате всего этого блог стал похож на ежика из гаджетов - а робот так меня и не находит.
И возник в связи с этим вопрос - а не послать-ли вас с вашим роботом и прочей ерундой во пихтовый лес? 
С какого перпуку\расстройства я позволяю размещать рекламу в своих сообщениях?
С какой радости вы должны пользоваться моими способностями безвозмездно?
ответа жду  в течении суток в виде начислений за каждое сообщение сопровождаемое рекламой - а их у меня 98 и в каждом по три рекламных блока - енто сколько вы хапнули? а что мне с того?
ЖДУ - очень жду, но не долго . . . 24 часа.