пятница, 12 июня 2015 г.

A cry for help - who hears?

Здравствуйте, Дорогие,
Я так благодарен вам за то, что приняли дружбу.
Пожалуйста, мы можем обсудить?
Есть что-то очень важное, которое я хотел бы обсудить с вами.


Мой Дорогой Брат,
Я чувствую себя очень рад услышать от вас. И Бог обязательно благословит вас за это.
Я использовал переводчик, чтобы читать тебя, как я не говорю по-русски. Впрочем, я миссис Бетти Cornélie Филипп из Грэнби, Канада. 67-летний ребенок страдает от долгое время рак груди который я думаю вам может помочь и по этой причине я связалась с вами.
Пожалуйста, можете ли вы положа руку на сердце и послушание помогают выполнить мое последнее желание?


Мой Дорогой,
Большое спасибо за ваше любезное ответ. Я так ценю твою заботу по отношению к этому вопросу, и я рад знать вас, но Бог знает вас лучше, и почему он направил меня к вам в этот конкретный момент времени. Вы видите, судя по всему, мое состояние действительно ухудшается, и это совершенно очевидно, по словам моего врача, который предупредил, что я не может жить 2 месяца. Это связано с этапом и уровнем моего рака, который стал весьма критической стадии. Мой последний медицинский отчет был очень плохой и для этого я связался с вами.
У меня есть некоторые депозитные средства, оставленные моего покойного мужа, прежде чем он умер. из-за моей болезни, руководство его банка и его юридический адвокат попросил меня переслать имя получателя (ближайшие родственники) или назначить того, кто сделает это от моего имени так как я неизлечимо болен, иначе они направят его в правительство казначейского счета и конфисковать его


И мое желание-сделать эти средства доступными в использовании для блага из менее привилегированных людей, сирот, вдов, жертв войны и дети-инвалиды.
Я хочу, чтобы ты помог мне использовать эти средства, чтобы создать Благотворительный Фонд на мои имена в любом месте или городе по вашему выбору, преимущества бедным нуждающимся них там.
Сразу же я слышу от вас, я сразу же спросить моего покойного мужа доверенность выдать вам доверенность, чтобы дать вам бенефициаром моего наследства и исполнителем моей воли в соответствии, чтобы помочь выполнить мое последнее желание, как время мое близко.
Я надеюсь добросовестно, получает оглушительный ответ от вас как можно скорее.
Вы Благословенны!
С Уважением Сестра,
Бетти.


Вот такой вопль о помощи я получил в сообщениях в одной из социальных сетей.
Теперь нахожусь в растерянности - что делать?
Поверить в это трудно, а помогать близким - Бог велит.
Как быть господа почитатели моего блога?



Комментариев нет:

Отправить комментарий