воскресенье, 28 июня 2015 г.

молитва


Что в номере тебе моем?
Есть у меня и имя, и фамилия,
А ты меня терзаешь день за днем
Мой номер выкликая в списке длинном.
Да я «ЗК», я правонарушитель,
Присвоен код мне цифровой.
Но имя дал мне мой родитель,
 И с ним вернусь  домой.
Ты молод и сейчас на службе,
Но, вскорости, окончится твой срок.
Ты побежишь к своей подружке,
К своим, кто мил тебе и дорог.
А мне гудеть под автоматом
Три срока, что ты отслужил.
И потому сегодня матом
Тебя я от души покрыл.
В сердцах затвор ты передернул
Направив на меня «АК».
Черт за язык вновь меня дернул
И ты вдавил рычаг курка.
Летел свинец над головою,
От страха весь я пропотел.
Но оказалось, что живой я,
А ты друг в «дизель» залетел.
Пройдут года, мы выйдем на свободу
И. может быть, не встретимся с тобой,
Но буду я всегда молиться Богу
За то, что я живой.
----------------------------------------