воскресенье, 28 июня 2015 г.

за жизнь . . .


Поговори со мной за жизнь, папаша,
Хоть и не являешься ты мне отцом.
Не думай ты, что я совсем пропащий.
И не считай меня последним подлецом.
Да, шел по жизни я не аккуратно.
Да, понаделал много горьких дел.
Но ничего нельзя вернуть обратно,
Такой по жизни выпал мне удел.

Покаяться готов я перед Богом
И повиниться я хочу перед людьми.
Готов другую выбрать я дорогу
Вот только б знать, в какую сторону идти.
Сейчас стою на перекрестке жизни,
Обратные закрыты все пути.
Я людям враг, но гражданин отчизны,
Как дальше жить мне? – научи.

Поговори со мной папаша,
Как с сыном ты - бы говорил.
Ты просьбою моей обескуражен?
Видать немало тоже натворил.

Тогда, забудь – о чем я попросил,
Давай с тобою просто помолчим.
                            …………………..           14.03.2010