суббота, 13 июня 2015 г.

Вопль - продолжение


Мой Дорогой Брат,

Жизнь-это испытание, как Бог сделал это, чтобы быть так. И он сказал, конечно, мы должны испытать тебя от чего-то из страха, потеря имущества и потеря жизни, потеря продовольственных культур и голода и т. д., но дать радостная весть для тех, кто терпелив. То есть тех, кто когда несчастье постигает их, они говорят: конечно, мы принадлежим Богу и к нему мы еще вернемся. Это те, кто получит благословение от своего бога, и они являются прямым путем и близких. Пусть наш добрый Бог позволь нам быть среди них.
Все что мне нужно-это богобоязненный человек, который может помочь мне осуществить это желание, и я не хотел мешать вашей повседневной деятельности, либо делать я хочу, чтобы ты пожалей мою ситуацию как я молился за эти вопросы целиком и веря в Бога Всемогущего, чтобы помочь бороться моем случае и послать мне надежного человека, который не будет злоупотреблять доверием и уверенностью я буду размещать на нем.
Я знаю, что моя встреча с вами здесь-это сила Бога, который выбрала вас прикоснуться много жизней так много бедных, нуждающихся людей и детей, кто подвергся воздействию политических войн и кризисов жизни там.
Пожалуйста, не могли бы вы любезно написать мне через мой адрес электронной почты? Так что я могу объяснить этот вопрос лучше вам, а также вперед и показать вам определенную информацию для вас, чтобы лучше понять точное положение этого вопроса. Я также представлю вам моего покойного мужа адвоката, который будет выдавать вам юридически оформленное письмо, чтобы дать вам бенефициаром моего наследства, и дать власть юридически по обязательствам, которые я разместил на вас.
Мой электронный адрес: ( verocornelie67gmail.com ).
Я терпеливо жду, чтобы прочитать ответное сообщение через мой ящик электронной почты как можно скорее.
Вы Благословенны!
С Уважением Сестра,
Бетти.




MoneyMan

Комментариев нет:

Отправить комментарий