понедельник, 29 июня 2015 г.

а вы это читали?

чтоб полноценно прочитать скрытые под словами ссылки и статьи 
Вам потребуется пройти регистрацию, да, именно для полноценного прочтения (отметки, комментарии и прочие блага) 

lis19707 обычно пишет много, но в этот раз "Планета Ка-Пэкс" удостоилась минимума.
В чем причина? - не понятно


пишет неустанно, уже превысила все планки

  Marlen55  хорошо начала, но сбилась, надеемся востановится


Madlen7 хорошие показатели - были... 








подключайтесь - ЗДЕСЬ! 

Как максимально увеличить свой личный коэффициент?



Чтобы личный коэффициент начал расти и постепенно достиг своего максимума (а это может быть приумножение Ваших доходов в 2-3 раза), необходимо внимательно прочитать нижеуказанные рекомендации и постараться как можно точнее их выполнять. 


  1. Напишите в своем профиле, в чем Вы лучше всего разбираетесь и чем занимаетесь

    Зайдите в Мой кабинет → Настройки и укажите максимально точную информацию "О себе", "Профессия", "Страна", "Город" и т.п. Если профессии нет, то можете указать "студент", "домохозяйка", "мать троих детей" и т.п. Это поможет Вашим читателям и администрации лучше понять, в чем Вы хорошо разбираетесь или являетесь экспертом, что положительно будет отражено на Вашем личном коэффициенте. Неплохо загрузить какое-нибудь фото в аватар, чтобы не быть "безликим" в отзывах и комментариях рядом с другими авторами. Никогда не пишите, что Вы всегда просматриваете/плюсуете/комментируете отзывы друзей и подобные намеки на взаимное просматривание друг другу отзывов. Это дурной тон и дискредитирует Вас как адекватного автора. 

  2. Пишите о реальных товарах и услугах, на которые ищут отзывы

    Перед написанием отзыва подумайте, будет ли он интересен другим? Скажем, если купили ватные палочки или решили написать о дереве, на которое Вы взбирались в детстве, то вряд ли такой отзыв будет полезен, и скорее всего, кроме Ваших друзей с Отзовика, его никто не прочитает. Если у Вас возникли сомнения, то можете воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru для проверки своего здравомыслия. К примеру, Вы хотите написать отзыв о ноутбуке: просто вбейте в поисковую строку:ноутбуки отзывы или йогуртницы отзывы и сразу же увидите, сколько человек интересуются отзывами на ноутбуки или йогуртницы ежемесячно в Яндексе (и плюс еще примерно столько же во всех других поисковых системах вместе взятых). Это хороший показатель того, насколько Ваш отзыв будет востребован для других читателей. Чем больше людей ищут - тем больше его найдут и прочитают. А вот, например, ватно-марлевая повязка отзывы вряд ли кто будет искать, а значит, Вы только зря потратите свое время и наши ресурсы. Конечно, есть исключения: например, много читателей наверняка будут искать отзывы о новом разрекламированном фильме, но Яндекс может показывать, что отзывы о нем ищут 0 человек в месяц (т.к. статистика будет доступна в следующем месяце). 

  3. Грамотно добавляйте новые объекты для отзывов и максимально точно заполняйте все поля формы

    Если объекта, о котором Вы собрались написать, еще нет на сайте, то добавьте его, грамотно заполнив все поля формы (внимательно смотрите на подсказки). Если Вы затрудняетесь выбрать правильный раздел, то можно посмотреть все разделы в виде карты сайта, чтобы лучше в них сориентироваться. Обязательно найдите картинку хорошего качества и укажите ссылку на нее (либо добавьте ссылку на картинку позже - после публикации отзыва, если в нем будет подходящее изображение, а в интернете его найти сейчас затруднительно). Если добавляете объект в разделы "Путешествия и туризм" или "В городе", то постарайтесь правильно указать объект отзыва на географической карте. 

  4. Пишите без ошибок и разбивайте сплошной текст на абзацы

    При добавлении самого отзыва также заполняйте все поля формы в соответствии с подсказками. В поле "Ваше общее впечатление в двух словах" не пишите название объекта отзыва, а только свое впечателение об объекте. В достоинствах и недостатках постарайтесь отразить максимально точно и коротко все плюсы и минусы (не стоит писать там фразы типа "читайте в отзыве").

    В текст отзыва добавляйте только свои фото хорошего качества, но слишком много фото тоже не стоит загружать. Во всем должен быть здравый смысл: для телевизора, например, 3-4 фото более чем достаточно, а для отеля - и 10 информативных фото не покажется лишним. 

    Сам текст отзыва не должен содержать много лишней и бесполезной ("воды"), а также официальной и общеизвестной информации (см. Кодекс чести автора). Представьте, что Вы делитесь полезной информацией с другом. Читатель приходит, в первую очередь, узнать именно мнение реального владельца/пользователя об объекте, а всю официальную полезную информацию Вы сможете добавить уже после публикации отзыва в специальный раздел (ниже читайте об этом подробнее в пункте 5). Кроме того, разбивайте текст на абзацы для удобства чтения и старайтесь не делать грамматических ошибок и опечаток (это кстати очень важно как для читателей, так и для поисковых систем, которые тоже будут пытаться "понять", насколько автор отзыва разбирается в теме для дальнейшего ранжирования среди других отзывов).

    Современные браузеры автоматически определяют ошибки в тексте и подчёркивают их красным, если этого не происходит, убедитесь, что в настройках Вашего браузера включена проверка орфографии русского языка. Если Вы не можете дать какую-либо полезную информацию, основанную на Вашем личном опыте пользования, то и не начинайте писать отзыв. 

    При добавлении в текст отзыва фото или ссылок на свои другие отзывы используйте специальные кнопки на панели форматирования текста внизу формы с текстом отзыва. Если таких кнопок нет, то переключитесь на расширенную форму добавления отзыва (красная кнопка над полем "Ваше общее впечатление в двух словах: "). 

    Хорошее информативное видео так же, как и фото, очень повысит Вашу компетентность в данной теме, поэтому старайтесь добавлять 1-3 минутные ролики, чтобы видео показывало работу объекта и было полезным (например, не стоит снимать статично лежащий тюбик зубной пасты, т.к. это не нужно и не интересно читателю). Прежде чем записывать видеоролик, представьте себя в роли читателя и Вам будет понятна его уместность. 

  5. Редактируйте отзывы по мере необходимости и добавляйте официальную информацию в разделе "Описание"

    Если Вы заметили в своем отзыве опечатку или ошибку (в идеале все отзывы должны быть проверены на ошибки) или Вам надо добавить фото к тексту отзыва, вставить ссылку из старого отзыва на новый и т.д., то отредактируйте отзыв, кликнув по иконке редактирования  в разделе Мои отзывы. 

    Если рядом с иконкой редактирования отзыва Вы видите такую иконку: , то значит ссылка на фото объекта не была указана ранее при создании объекта, либо фото по указанной ссылке не удалось закачать по техническим причинам на наш сервер. Необходимо добавлять ссылки на фото объекта отзыва, кликая на такую иконку. Иногда приходится делать это несколько раз, т.к. некоторые фото по указанным Вами ссылкам могут оказаться защищены от копирования или нарушать авторское право владельца. Сами фото объектов удобно искать в Яндексе или Google.

    Заметим, что некоторые авторы не видят различия между фото в тексте своих отзывов (которые нельзя копировать с других сайтов) и ссылкой на главное фото-иконку объекта, которое будет отображаться над всеми отзывами (как и общий рейтинг объекта) и которое можно брать с других сайтов, если оно хорошего качества и без лишних надписей. Они считают, что если можно указать ссылку на фото стороннего сайта для главного изображения объекта, то значит можно в текст своего отзыва скачивать и вставлять фото с других сайтов, тем самым грубо нарушая пункт 2.2. Это очень плохая позиция, она может привести не только к понижению личного коэффициента/репутации, но и к блокировке аккаунта. 

    Крайне желательно, для удобства читателей, добавлять полезную официальную информацию об объекте Вашего отзыва не в сам текст отзыва (т.к. Вы рискуете быть заблокированным системой нашей защиты от копирования текста с других сайтов), а в специальный раздел - "Описание". Для этого надо кликнуть по иконке  рядом с соответствующим отзывом и вставить туда всю необходимую официальную информацию с официальных или специализированных сайтов. Например, для мобильного телефона там должны быть технические характеристики. Для отеля - местоположение, территория, расстояние до моря, расстояние до аэропорта, количество мест, бассейнов, сейф, Wi-Fi, платные сервисы и т.п. информацию, которую обычно можно увидеть на официальном сайте или сайте туроператора. Для фильмов - год выхода, режиссеры, актеры и т.п., а также официальная аннотация. После добавления сверху Вашего отзыва появится вкладка "Описание" с добавленной Вами полезной официальной информацией. 

  6. Отвечайте на комментарии, если Вам задали вопрос 

    Не забывайте отвечать на комментарии и писать комментарии, если Вам есть что добавить или спросить. Но ни в коем случае не оставляйте бессмысленные и бесполезные комментарии. Старайтесь никого не оскорблять как в отзывах, так и в комментариях. 

  7. Сообщайте модератору и техподдержке о нарушениях 

    Если Вы заметили на странице с отзывом какое-либо нарушение правил, то нажмите кнопку "Пожаловаться модератору" внизу текста отзыва и напишите о нарушении. Так же можете сообщать об одинаковых объектах, отзывы о которых надо объединить и перенести в один. В других случаях можно написать жалобу в техподдержку (внизу страницы ссылка "Обратная связь").

Ну и самое главное

Пишите полезные и грамотные отзывы (желательно, чтобы они без вопросов и сомнений попадали на главную страницу). Чем больше у Вас получится соответствовать всем этим рекомендациям, тем бы быстрее будет расти Ваш личный коэффициент. 

P.S. Высокий личный коэффициент будет не только преумножать Ваши доходы, но и в будущем начнет давать много других возможностей и бонусов в нашем сообществе.