воскресенье, 28 июня 2015 г.

письма Балдею - я балдею!

Балдей, Какова твоя природная среда обитания?  Распечатать
28 июн. в 13:44
Кто я?
Кому
Балдей Греховодников

кратко 
Примечание. Балдей, Ты получил это электронное письмо, поскольку бесплатно зарегистрировался на 'Кто я?' (Можешь ли ты ответить на 15 IQ вопросов?), странице для бесплатных тестов и викторин :-)
Гарантия: 'Кто я?' бесплатный на 100%!
Ты конечно же можешь в любое время отказаться от этого БЕСПЛАТНОГО сервиса.
Привет Балдей,

у нас для тебя есть новые тесты и викторины. Желаем приятно провести время! :)



Наслаждайся!
Команда what-character-are-you
Примечание. Балдей, Ты получил это электронное письмо, поскольку бесплатно зарегистрировался на 'Кто я?' (Можешь ли ты ответить на 15 IQ вопросов?), странице для бесплатных тестов и викторин :-)
Гарантия: 'Кто я?' бесплатный на 100%!

Выходные данные | Общие условия | Защита персональных данных

ВЫХОД: Ты конечно же можешь в любое время отказаться от этого бесплатного электронного сервиса. Для этого просто нажми ЗДЕСЬ
© 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий