среда, 17 июня 2015 г.

а в селе веселей

ну как пройти мимо подобного - 
Полтысячи бабушек и дедушек в удобных кроссовках и спортивной форме — подтянутые, энергичные, не отличишь от студентов. В Саратове проходит Спартакиада пенсионеров России — вторая в истории после прошлогодней, которую принимали в Республике Чувашии в 2014 году. Представители 59 регионов России и 6 зарубежных стран — Словении, Германии, Киргизии, Сербии, Финляндии и Белоруссии приехали посоревноваться в шести видах спорта: легкой атлетике, плавании, пулевой стрельбе, шахматах, настольном теннисе и комбинированной эстафете.

Старикам на стадионе не место? Корреспонденты «Комсомолки» отправились на «Локомотив», где проходила сдача норм ГТО среди пенсионеров, и выяснила, как в возрасте «за шестьдесят» быть похожим на студента.
Надежда Громышева, Омская область:
- Каждое мое утро начинается с зарядки. Какое бы настроение или состояние ни было, никогда не пропускаю. Затем пресс, раз сто, гантели и растяжка. После этого можно идти в душ, обязательно контрастный. Если честно, уже не помню, когда последний раз я болела. Вы не смотрите, что я на спартакиаде пенсионеров, на самом деле, мне 18 лет и очень много месяцев (смеется). Самое приятное во время тренировок — это адреналин. И без него уже просто нельзя. Я сейчас работаю тренером по плаванию у деток, они меня очень радуют и заставляют чувствовать себя молодой. Мой секрет долголетия — спорт и общение с детьми.
Сгибание и разгибание рук — по нормативу шесть раз, однако некоторые так увлеклись, что нагибали раз двадцать. Судьи в шоке. А пенсионерки кокетливо улыбаются — могу, мол, и больше.
Валентина Быкова, Ярославская область:
- Мой секрет долголетия регулярные занятия спортом... и танцы! Обожаю танцевать. Многие, уходя на пенсию впадают в депрессию, грустят. Не понимаю их. Еще одна отдушина кроме спорта — внуки, а в этом году родилась правнучка. Кроме них я занимаюсь воспитанием еще и пенсионеров — я председатель общественной организации «Союз пенсионеров России».


Молодцы - одним словом, но хочется заметить, что в сельской местности . . . 
Без всякой зарядки, просто для - НАДО!, крутят дедушки и бабушки всех возрастов ведра с водой, кормом, молоком. 
Разрабатывают плечевой сустав вилами, а локтевой внуками.
И при этом никто ими не восхищается - ОБИДНО за них . . . .  
и предстоит им подобным заниматься - до гробовой доски . . . 
Росмикрокредит

Комментариев нет:

Отправить комментарий