четверг, 22 июня 2017 г.

ЮрусПизденция

Виктор Николаевич Судиловский михаил сорокин пизззздЁжжжжж - это делается на 1-2-3 - за деньги
михаил сорокин Тебе виднее.
Виктор Николаевич Судиловский михаил сорокин вот так и уходят с трассы - бес обоснований 
михаил сорокин Я тебе процедуру описывать не буду. Это очень много букв. Поищи в интернете. Сколько образцов, какие контрольные, кто и как проверяет. А все эти "да знаем мы" мне по службе знакомы. Скучно.
Виктор Николаевич Судиловский михаил сорокин Миша! я мало знаю в Юр-Пизденции, но часто встречаю в жизни такое . . . . .





Виктор Николаевич Судиловский Виктор Николаевич Судиловский михаил сорокин Миша! я мало знаю в Юр-Пизденции, но часто встречаю в жизни такое . . . . . Нравится · Ответить · 5 мин. михаил сорокин михаил сорокин Ты рассказы слышишь от дилетантов, а не сам знаешь. А те, кто знает - они как правило сами образцы, поэтому уже ничего рассказать не могут. Сочувствую Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Сочувствую Возмутительно · Ответить · 1 · 3 мин. Виктор Николаевич Судиловский Виктор Николаевич Судиловский Увы, ты чуток не прав, ряд реально происшедших на моих глазах случаев доказывает :( что ты не прав вообще Нравится · Ответить · 1 мин. · Отредактирован михаил сорокин михаил сорокин Обычный человек с экспертизой сталкивается раз-два в жизни. Или вообще никогда. Откуда такой опыт возьмется? Ха-ха Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Сочувствую Возмутительно · Ответить · 1 · 1 мин. михаил сорокин михаил сорокин Тебе виднее. У тебя опыт. А у меня так... случайно за 10 лет в следствии. Нравится · Ответить · Только что Виктор Николаевич Судиловский Виктор Николаевич Судиловский михаил сорокин паря, я умею общаться :) и имею такие встречи . . . и ВИДЕЛ такие факты, что не кждому - не дай Бог.... Нравится · Ответить · Только что

Комментариев нет:

Отправить комментарий