четверг, 22 июня 2017 г.

А почему с таким заболеванием или 19:06:2017 г. - что случилось в этот день

День был обычным - выходным, хотя и понедельником.
Да, работа у меня такая, бывают выходные в разные
дни недели - согласно графику.
Тут вдруг средь дня звонок - на телефон,
племянник звонит. Давай - говорит - общагу покажу.
Договорились о времени  месте встречи.
Всё-бы ничо, но он - племянник, машину купил,
день назад, вот мы ее слегка обмыли при встрече
- между делом.
А вернувшись к себе, встретил соседа - который
впервые за 30 лет жизни самогон выгнал сам.
Ну, снял пробу с самогона, а наследующий день
- мне на дежурство к 7:30.
Пришел нормально, без похмельного синдрома,
что самому удивительно, но оказывается - 
как позже выяснилось - выхлоп изо рта 
присутствовал и такой, что будто только выпил.
Кто-то подсказал начальству и . . . 
В дежурку прибегают двое:
- Пил, вчера?
- Пил.
- Дыхни в алкотестер
Дыхнул я и . . . . 
Отцы командиры охренели,  - 0,1 промили.
В общем, остался я на рабочем месте и без выговора,
и без замечаний. Ну мало-ли кто как пахнет!?
А надо сказать, что когда от племянника уходил,
что-то в коленном суставе щелкнуло.
Внимания не обратил - сустав покалечен еще
с армии и оперирован там-же.
Ночь выдалась холодной и - сустав резко пошел
на увеличение и  появилась нестерпимая боль.
У меня - посттравматический артрит коленного
 сустава 4 степени 
Вот сдал я смену кое как, ребята подвезли до
места жительства и ......
Ноя и охая хожу по общаге, а тут соседи на пивко
 присели, ну и мне предложили - как обезболивающее
принять.
Пиво меня не взяло - Жигулевское 5% - чепуха, а не пиво.
Смотрят соседи - мне легче не становится ну и решили
скорую вызвать.
С криками и матом по телефону, они добились своего.
Приехавший врач, Валерий Станиславович, посмотрел 
на мою ногу, записал данные, сделал укол - диклофенак.
и предложил довезти до травмпункта.
От последнего отказался, у меня полиса ОМС при себе
нету, а платные услуги охраннику с зарплатой в 11000
потянуть сложно, там счет предъявляют на суммы
большую на две позиции как минимум.
Вот и лежу,и думаю - как жить?
А почему с таким заболеванием, а его я получил при
 прохождении срочной службы в рядах СА,
не дают инвалидность?




Комментариев нет:

Отправить комментарий