воскресенье, 18 июня 2017 г.

в дневник, которого нет

такую информацию - о себе,
пишут  в дневнике.
но я не веду таковой
и не вел, и не только я.
ни среди знакомых, 
ни среди родных
дневниковых записей 
никто не вел.
было у дочки в начальных
классах, но через полгода
прошло.
а впрочем - может просто мне
не известно? ведь дневник,
это нечто интимное,
сверхсекретное.

интимное . . . . . . . .
вот написал это слово
и задумался,
а зачем? зачем показывать
то, что должен знать только я
и мой врач?
ну еще может - духовный наставник?

точно, ничего я вам не открою
это интимное.

а это, это сын зубрил
на экзамен по русскому:

Белой ночью месяц красный
Выплывает в синеве.
Бродит призрачно-прекрасный,
Отражается в Неве.
Мне провидится и снится
Исполпенье тайных дум.
В вас ли доброе таится,
Красный месяц, тихий шум?..

..........

Юнге

Распечатать
Сыплют волны, с колесами споря,
Серебристые брызги вокруг.
Ни смущения в сердце, ни горя, —
Будь счастливым, мой маленький друг!
В синеву беспокойного моря
Выплывает отважный фрегат.
Ни смущения в сердце, ни горя, —
Будь счастливым, мой маленький брат!
....
На руке моей перчатка,
И ее я не сниму,
Под перчаткою загадка,
О которой вспомнить сладко
И которая уводит мысль во тьму.
На руке прикосновенье
Тонких пальцев милых рук,
И как слух мой помнит пенье,
Так хранит их впечатленье
Эластичная перчатка, верный друг.
Есть у каждого загадка,
Уводящая во тьму,
У меня — моя перчатка,
И о ней мне вспомнить сладко,
И ее до новой встречи не сниму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий