четверг, 1 июня 2017 г.

Детям про кошек

Я не белый, не пушистый,
Я обычный серый кот.
Нету у меня манишки,
Но зато во всем везет.
Я люблю гулять ночами, 
когда спят собаки все.
И гонятся за мышами
Без луны и при луне.
Люблю лазать по деревьям,
Воробьев искать в листве.
Расчесать люблю им перья,
Если попадутся мне.
Люблю спать, под нос мурлыча
На уютном чердаке.
Я веду себя прилично,
Может нужен я тебе?
………………………………………..
Рыжий котик смеха полон, 
словно в цирке рыжий клоун.
Ездит на штанах у Павла, 
скорчив мордочку забавно.
По шарфу, как по канату, 
он подобно акробату, 
балансируя хвостом, 
прыгает под потолком.
Мы попадали от смеха,
Увидав эту потеху.
………………………………………
Два зеленых огонька увидал я ночью.
Это что за ерунда, - подумал, между прочим.
Свет на улице включил и ...
http://www.sunhome.ru/poetry/1144199


Комментариев нет:

Отправить комментарий