суббота, 24 июня 2017 г.

Сдаётся комната в Оренбурге


в наше прекрасное время, большинство жителей
сельской местности вынуждены уезжать в город
на учебу, а старшие поколения на заработки.
что-бы прокормить студентов, приходиться 
браться за любую работу, а вот с местом проживания
тут к вам на помощь придут агентства недвижимости
запросят деньги и будут долго "искать"
есть правда некоторые - добросовестные,
но таких единицы.
потом "хозяева" жилья загнут вам цену и . . .
можно найти за бесценок - оплата коммунальных и все
но такое бывает только через знакомых или родственников.
есть варианты и более-менее подходящие - напрямую
 от хозяев жил.площади
но - не смотря на подешевевшую недвижимость при продаже,
съемное жилье в цене растет - кризис.
к примеру:
если вы ориентируетесь в ценах, то можете сразу
 озвучить свою сумму и - поверьте, хозяин будет согласен.
а можно наткнуться на подобные объявления


















"просят" 7000 рублей за 12кв\метров

с толпой тараканов в добавок
при этом платят коммуналку в размере 1500 рублей
выгода ХОЗЯЙКИ очевидна, а с учетом наличия детей
у нее - она вообще льготница - за-то требования
ужасные, а ещё ужаснее условия
туалет на 4-8 семей, душ такой-же, общая
кухня с газ.плитой на три конфорки и многое
остальное (детский гвалт, пьяные разборки и прочее)








вот эта вот общага - в орь-енбурьге - там сдается комната
которая - выставлена на продажу
и зачем ее снимать - комнату №
завтра придет новый хозяин и - ты вновь на обочине жизни
но это не по вышерасположенному объявлению
это другая ситуация,тут можно "сбить" цену с 6500
до 6000 - остальное - думайте сами.

для чего это все указываю?
а давайте снимать жилье
по своим расценкам - исходя из реальной оплаты
за коммунальные услуги + такую-же сумму сверху,
но не больше
 - тут и владельцам, и съемщикам будет выгодно.
СЪЕМЩИКИ ЖИЛЬЯ - ОБЪЕДИНИТЕСЬ!!!
 и прекратится произвол "хозяев"

и это касается не только комнат в общагах,
это надо и в частных домах, и в квартирах требовать
коммуналка + столько-же за проживание
и четко указать это в договоре.



Анзор Бухарский был не напрягаюсь

Моя мамуля учила меня никогда не сдаваться, но тут немного другое: я не собираюсь тратить свою прекрасную жизнь на войну с выжившей из ума соседкой сверху, льющей ведрами воду. Тем более – это единственная ее радость, и по всей видимости, сумасшедшая старуха вряд ли от нее откажется добровольно, если только не ядерная война. А потому я сходил на местное телевидение и дал объявление, где четко указал свои капризы:
Куплю двухкомнатную квартиру
БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
ТЕЛ: +ХХХ ХХ ХХХ ХХХ6
Звонит сейчас энергичный мужской голос:
- В каком районе Вас интересуют квартиры? У нас есть в районе Горгаза, Конечки, Пабло-Нерудо, 5 и 6 микройрайоны, есть двухэтажный дом в черте города, дом Вам не интересен? Скольки-комнатное жилье Вы желаете?
- Но я… Я бы хотел двухкомнатную квартиру, у Вас так много предложений, Вы что, посредник?
- Мы – агентство по недвижимости, на каком этаже хотите двухкомнатную?
- А сколько Вы берете за услуги?
- Сто долларов.
- Отлично, я тоже агентство, я беру сто пятьдесят, итого, если я куплю у вас квартиру, вы мне останетесь должны всего пятьдесят.
- Ту-ту-ту-ту-ту (это гудки в телефоне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий