суббота, 24 июня 2017 г.

заблокирован за нарушение правил



Отзыв заблокирован за нарушение правил


Пункт 2.6. Брань, оскорбления, угрозы, ненормативная лексика.

Перепишите отзыв в стиле общепринятых норм морали и нравственности для этичного поведения в обществе. Не стоит переходить на личности.

Отзыв: Пиво Пивоварня Москва-Эфес "Жигулевское бочковое" светлое - хренотень

Достоинства:
паршивое .г...
Недостатки:
полный минус
Я не любитель пива, вообще, но - время от времени, в зависимости от обстоятельств...
И как-то вот, угостили меня пивом - Жигулевским, бочковым - целую упаковку взяли.
Ребята-а-а-а-а. ... Такой гадости я не ожидал...
Выпить двенадцать бутылок этого "незнаючего" и при этом получить удовольствие, это значит быть извращенцем. Нет, я не попустительствовал распиванию этой смеси, но одну бутылку в 1,5 литра на троих употребить пришлось. Люди, будьте бдительны, сейчас нету натурального пива - которое было во времена СССР. В наше время, это подделка, созданная из порошков и прочей хрени. Уж если очень хочется - сварите свое - натуральное, ингредиентов требуется - минимум. За-то качество - гарантированно.

этикетка



Общее впечатлениехренотень

Моя оценка:
Рекомендую друзьям: НЕТ
Удобство
Безопасность
Качество
Дизайн


































































































есть вариант - отредактировать этот отзыв
но зачем - если он не участвует в распределении
"прибыли"



























я попробовал





Комментариев нет:

Отправить комментарий