вторник, 27 июня 2017 г.

Привычка, - из личного

Херовая штука - привычка. Такой пост я сделал в Фейсбуке.
Потом сделал скриншот и снова сделал пост в ФБ.




















Зачем это творю? - а просто на душе херово.
Сын сдал экзамены и уехал к матери в деревню.
Надо-бы радоваться, а у меня тоска на душе - одиночество.
Год назад, в это-же время, я был один. Потом настал сентябрь,
а с 1 октября, сын - учащийся колледжа, переехал ко мне.
Одиночество закончилось, я знал, что меня встретят с работы,
будут звонить - делясь новостями в колледже. Мне было 
о ком беспокоиться и за кого радоваться. И вот вновь
один - ни кто не встретит - не проводит и даже не позвонит
 лишний раз.
В сентябре он снова приедет, но это не значит, что снова
 будет жить у меня и это еще больше нагнетает.
Знаю - привыкну и к этому, - человек, это такая скотина,
которая ко всему привыкает.
Привыкну и я, но вот это-то и херово.




Комментариев нет:

Отправить комментарий