воскресенье, 18 июня 2017 г.

Застольные и остальное


              Массажистская застольная.
                            (романс)
 
   В институт благородных девиц
Практикантом попал – массажистом.
Предо мной девки падали ниц
И я мял ихние нежные мышцы.
В массаже я тогда преуспел
И в любви не последним был тоже
И хотя я сейчас не у дел
Но идея одна меня гложет;
В монастырь бы мне в женский попасть,
Да помять бы монашески мощи,
Чтоб проснулась в монашенках страсть,
Что простил бы всех грешников, Отче!      
 ..........................................
Офисная.


На работу прихожу с утра,
За столом сижу до вечера,
Знаю - уж давно пора,
Угостить вас своим перчиком.
 
           С понедельника по пятницу
           Я смотрю на вашу задницу,
           Нету места в нашем офисе
           Для того о чём вы просите.
 
Часто мне коллеги  говорят,
Что работать вы мешаете.
Просто не поймут никак,
Что о сексе вы мечтаете.                        (окт. -09г.)
………………………………………………………

Снег, а за снегом ты.
Ты, средь красот зимы.
Мы, лишь с тобою мы
В снег, в зиму влюблены.
 
     За зимой придет весна,                                      
     Но весна нам не нужна,                                      
     Мы с тобой пленники зимы,                                
     Мы с тобой в зиму влюблены. 
                                                                                    
              Снег покрывает нас.
              Снег кружит белый вальс.
              Я сквозь седую мглу
              Вслед за тобой иду. 
 
Ты, белая как снег.
Слов у любви тех нет,
Чтоб описать тебя
Радость милая моя. (дек. 2000г.)
 
 
Маркиз.
 
Чёрный кот сел на колени,
Умираю я от лени,
От безделья умираю,
Чем занять себя – не знаю
 
Кис-кис Маркиз
Колдуном ты мне приснись.
Заколдуй мою ты лень
На один хотя бы день
 
Лень моя сильней меня,
Лень моя – быстрей коня,
От нее не убежишь
И ни чем не победишь
 
Если б не моя бы лень
Я б работал целый день:
Я бы кирпичи таскал,
Я бы мусор убирал.
 
Я как вол хочу пахать.
От трудов хочу страдать.
Мокрым быть хочу от пота,
Выгнать лень свою охота.
 
Чёрный кот спит на коленях,
Не избавлюсь я от лени.
От безделья я умру,
- На зло чёрному коту. 
…………………………..   

http://www.sunhome.ru/poetry/1100620


  Миллениум.
Уходит век, уходит век,
А с ним тысячелетие.
Что успел сделать человек,
Вы сможете ответить?
 
Любил, страдал и вновь любил,
 Всегда всем наслаждался,
Что было, то уж позабыл,
Без прошлого остался.
 
Всё что имел, всё потерял.
Накопленное сгнило.
Единственное что он взял
Лишь то, что вечно было.
 
А вечно только жизнь идет,
Меняясь в поколениях
И вера, что даёт нам Бог,
Всем без ограничения.
 
Приходит век, приходит век,
А с ним тысячелетие.
Будь вечно счастлив человек,
-Достоин будь бессмертия.
14.12.2000г.
       Павлу. (сыну)
Посмотри, какое небо!
Ты на небе ещё не был,
Но когда-нибудь туда ты попадешь.
 
Не был ты ещё на море,
Не ходил ты с другом в горы, 
Знай, без друга в горы не пойдешь.
 
Не бродил ты по лесам,
Не ходил ты по морям,
У тебя всё это впереди.
 
Обойдешь леса и горы,
Степь освоишь ты и море,
Только друга верного найди.
 
Жить без друга очень тяжко,
Даже если жизнь как фляжка,
Полная игристого вина.
 
И в двойне жить тяжелей
В этом мире без друзей,
Если в этой фляжке есть дыра.
 
Посмотри, какое небо,
Ты на небе ещё не был,
Но когда-нибудь туда ты попадёшь,
 
А пока ты не на небе,
Где - бы и когда - б ты не был,
Друга в небе, ты всегда найдёшь.

«Гимн»!
Святися Россия, ты с Богом едина,
Тебя не сломала невзгод череда.
Народная сила, что господу мила,
Отныне вовек не покинет тебя. 
 
Славься великая!
Славься могучая!
Ведает славу твою вечный Бог!
Мудрость Господняя!
Сила народная!
Перед тобою, во веки, грядёт!
 
За всех ты страдаешь,
Ты всем помогаешь,
У Бога лишь просишь беду превозмочь.
Ты Господа любишь.
Врагам всё прощаешь.
И Бог всегда хочет тебе в том помочь.
(07.10.2001г.)
…………………..
 
За грибами, за грибами, за грибами
Ходят Тани, ходят Мани, ходят Ани.
Кто с ведерком, кто с корзиной, кто с мешками
Ходят люди за грибами, за грибами.
 
На тихую охоту я выхожу с утра,
Уж очень мне охота найти Лесовичка.
Мы разопьем бутылочку, тихонько посидим,
Потом найдем поляночку, где грузди как один.
 
Покажет мне Лесовичок заветную тропу,
Где крепеньких боровичков корзину я нарву.
Грибы поможет донести до самого крыльца.
Смогу его я угостить бутылочкой винца.

Открыл глаза, разинул рот, - ну что за анекдот?
С мешками полными грибов назад идет народ.
А у меня трещит башка, как будто пил вчера.
На дне огромного мешка, пустых два пузыря.
                                                                                      
За грибами, за грибами, за грибами
Ходят с ведрами, корзинами, мешками.
Но никто не ходит за грибами
С пузырями, с пузырями, с пузырями.

************************************************
Catches…
 
Лови момент, лови момент,
Будь хоть ты вор, будь хоть ты мент.
Лови момент, лови момент,
Будь хоть ты крупный бизнесмен.
 
Вчерашний день ушёл в туман,
А завтра, будет только завтра.
Лишь что сегодня - не обман.
Лишь что сегодня – правда.
 
Сегодня, больше никогда,
Тебя удача ждёт,
Твоя счастливая звезда
Заполнит небосвод.
 
Живи сегодня, не робей
И об ушедшем не жалей.
Не напрягай свои мозги,
Лови момент, момент лови.

(24.01.02г.)

-А почему бы нет,                                                             
 -Сказал поэт.
И композитор -Да,
-Сказал в ответ.
И полилась из уст в уста
Их песня не спеша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий