четверг, 26 мая 2016 г.

биографическое повествование wise Fox (с нагрузкой)

С этой книжки и начиналась пятилогия о Лисе. Он рядом...




Лис, который всегда рядом

Та красивая, умная, добрая и очень смелая девочка, для которой исписаны эти странички, сразу же поймет, что эта книжка именно для нее. Поймет без предварительного разъяснительного звонка или письма. Я же говорю – это умная девочка. А пройдя сквозь историю, описанную в книжке, девочка даст ее почитать еще кое-кому. Я знаю кому, но раскрывать этот секрет не стану. Ну разве бывают авторы без секретов? Я вижу, что эта девочка уже готова к интересному и порой опасному путешествию, ей уже не терпится пройти по дорожке от первой строчки до финальной точки. Я обязательно пойду рядом с ней, плечо к плечу. Как тот Лис, про которого сейчас и расскажу. Лис из невидимого для большинства людей Мира лисов.

Лис, не похожий на других

Вообще-то, Лис появился на свет точно таким же трогательным лисенком, как и все другие в том лисьем мире – похожим на обычного темно-серого щенка с висячими ушками и вовсе не острой мордочкой. Позже появились солнечный окрас короткой шерсти и все признаки рыжелапого хищника с торчащими ушами, а также иные особые приметы лиса, живущего в самом соседнем с людьми мире, но… для людей – мире невидимом. Лис повзрослел, стал ходить, как и подобает его собратьям – вертикально, одевался в темные одеяния из широких, прочных и тонких листьев Портняжного дерева. Позже проявилась и хитрость. Но вот незадача: хитростью Лис почти никогда не пользовался, считал это излишним. Прекрасно умел хитрить, но не хитрил, умел заправски врать, но не врал. Одним словом, вел себя в жизни как какой-нибудь профессиональный писатель, предпочитающий писательству чтение. И Лис читал. Он читал людей. Ведь люди живут совсем рядом! Миры лисов и людей отделены друг от друга очень тонкой пленкой границы миров. Пройти сквозь эту границу без особого дозволения нельзя. Такие пленочки-границы отделяют тысячи миров друг от друга – не дают им смешиваться. Но сквозь эти пленочки, при умении, можно пристально смотреть, наблюдать. И Лис наблюдал. Другие миры его интересовали просто в целях расширения кругозора, а вот мир людей…. Люди такие разные. Некоторые из них умеют хитрить покруче любого обитателя Мира лисов. А жестокость, которая живет в сердцах у некоторых людей, вообще неведома в большинстве миров. Даже в мире, где живут Кузнецы Кошмаров. И, тем не менее, Лис наблюдал за людьми с огромным интересом. Попросту читал их как самые занимательные книжки во всех мирах вместе взятых. Старался не обращать своего внимания на подонков и лжецов, обычно выбирал для изучения людей порядочных и беззлобных. Старался копировать их манеру говорить, смеяться, есть, пить, у него даже получалось спать со сновидениями, которые впоследствии Лис отлично толковал. А однажды…. Однажды Лис обнаружил, что при желании может превращаться в самого настоящего человека. Не красивого и не уродливого, не высокого и не низкого, не худого и не толстого – обычного на первый взгляд человека. И тогда его позвала в свой замок Старшая Провидица Мира лисов. А когда Лис, сопровождаемый воинами охраны, вошел в Зал Назначений, то слегка оробел и очень сильно озадачился: одно из кресел было занято Провидицей, но кроме этого в зале были еще 99 Верховных чинов из иных миров. И сотня пар глаз пристально смотрела на него. И посетитель замка понял: сегодня на его левом плече, под рыжей шерстью, появится скрытое клеймо какого-то очень серьезного Назначения. И оно не исчезнет с его кожи до самой смерти. А еще, может быть, Лису дадут имя. В Мире лисов именам не придавали большого значения, но они все-таки были у многих. Итак, Лис замер в ожидании, а две сотни глаз ослабили напор пристальности, и атмосфера в Зале Назначений стала менее наэлектризованной. - Ты такой странный, Лис, – сказала Старшая Провидица. – Даже шерсть и глаза твои не имеют постоянного оттенка. То ли в этой жизни воин, то ли – торговец…. А может быть ты рассказчик или ловец мыслей? Расслабься, Лис. Ты и тот, и другой, и третий, и прочий в одном теле. Да еще и любознателен в большей мере, нежели другие наши соплеменники. Будто не из нашего мира гость.… Но все-таки ты из лисов, хоть и получил свыше дар изменяться. Превращаться в человека. Настало время получить клеймо, Лис. - Кем я буду, Старшая? И будет ли у меня имя? – Вопрос Лиса прозвучал спокойно, лишь в глазах-хамелеонах было чуть заметно волнение. - Проводником среди Тысячи Миров. Провидица сказала это буднично, будто речь шла о завтраке или позавчерашнем Празднике росы…. Но слова, произнесенные старой лисицей, оглушили Лиса посильнее июльской грозы. Проводник в Тысяче Миров…. Нет во Вселенной существ более нужных и в то же время – более беззащитных. Проводников среди тысячи миров всего десять, у каждого из них есть ключи к сотне ближайших. К ним огромное доверие, с них серьезный спрос, но Смотритель Тысячи Миров (чье положение и статус в миллионы раз выше статуса любого из тех чинов, которые сейчас смотрели на Лиса) не одобряет защиты Проводников. Если уж ты получил такое Назначение – то выкручивайся в случае неприятностей самостоятельно. Если можешь помогать другим, то и себе помогай сам. В крайнем случае – есть возможность попросить небольшого содействия, но не ссылаясь на Смотрителя и Совет чинов.






РАНО ИЛИ ПОЗДНО, КАЖДЫЙ НАЙДЕТ СЕБЕ ДРУГА

Однажды рано утром Монстрик, так ласково называл себя чудовище, опустился на лугу недалеко от небольшого леса, чтоб раздобыть себе немного еды. Найдя место, спрятав голову в высокую траву, он приготовился ждать добычу.

Надо сказать, что Монстрик был по характеру добрым малым, но очень одиноким. Все его боялись и не хотели с ним дружить. А ему больше всего на свете хотелось иметь друга, но он не мог никому объяснить, что это только с виду он такое страшное чудовище, а внутри он нежный и ласковый.

- Ой! Что это? - удивленно воскликнул Монстрик и повернул голову. За хвост его, маленькой, но крепкой ручкой держала девочка в красном сарафанчике.

- Ты кто? И что ты делаешь на моей лужайке? - грозным голосом спросила малышка.

- Я? Ну вообще-то я здесь охочусь. Жду свою добычу.

- А ты спросил у меня разрешения? Я сама здесь охочусь, - ты сегодня будешь моей добычей - бабочка, - сказала девочка и взяла в другую руку сачок.

- Крошка моя! Ты наверно, что-то перепутала, я не бабочка! - Я - Ч У Д О В И Щ Е!!! Рыыыыыы... - прорычал грозно Монстрик и встал во весь рост.

Девочка от рыка, выпустила из руки его хвост, но не сачок для ловли бабочек. Малышка выставила одну ногу вперед, приняв грозную позу и, как закричит громко, глядя снизу вверх на Монстрика.

- Я - Х О З Я Й К А!!! Это мой лужок, а ты моя бабочка! - Быстро залезай в мой сачок, я буду с тобой играть!

- Меня зовут МОНСТРИК!

- Нет, я буду называть тебя БАБОЧКОЙ! Теперь ты мой друг! - еще громче прокричала малышка.

- Кто? Кто? Как ты сказала - друг? И ты действительно будешь играть со мной? - заулыбался Монстрик и опустился на землю и приблизил свою мордочку, прям к девочке.

- Да! Дело в том, что в деревне никто из детей не хочет дружить со мной, они говорят, что я злая и не красивая. Вот я и хожу, каждый день сюда на луг и ловлю себе друзей!

- Ну, что ты! Ты такая красавица, вот я настоящее чудовище, - радостно сказал он - Как я счастлив, у меня появился друг! Ура! Ура! Ты мой друг!

- Ты БАБОЧКА, тоже очень красивый, а как мы будем играть?

- Давай залазь ко мне на спину, и я научу тебя летать, как это делают настоящие бабочки!

- Здорово! Я согласна,- улыбнулась девочка и начала карабкаться на спину чудовищу, - Полетели мой друг!

Монстрик и девочка летели над лугом, радуясь, что наконец-то они нашли друг друга...

А внизу, как-будто желая им хорошего полета, кружились разноцветные бабочки, провожая их словами:

-Ну, надо же, какой у нас сегодня счастливый день!!! Злючка больше не будет ловить нас своим сачком, и заставлять дружить с ней...

#политика #обещания #меч

Комментариев нет:

Отправить комментарий