суббота, 21 мая 2016 г.

Ужасы с Фейсбука


Конюха пороли сего дни под величальные барину!
Да кулебяку сделай на четыре угла, — говорил он с присасыванием и забирая к себе дух. — В один угол положи ты мне щеки осетра да вязиги, в другой гречневой кашицы, да грибочков с лучком, да молок сладких, да мозгов, да еще чего знаешь там этакого, какого-нибудь там того… Да чтобы она с одного боку, понимаешь, подрумянилась бы, с другого пусти ее полегче. Да исподку-то, пропеки ее так, чтобы всю ее прососало, проняло бы так, чтобы она вся, знаешь, этак растого — не то чтобы рассыпалась, а истаяла бы во рту, как снег какой, так чтобы и не услышал. А в обкладку к осетру подпусти свеклу звездочкой, да снеточков, да груздочков, да там, знаешь, репушки да морковки, да бобков, там чего-нибудь этакого, знаешь, того-растого, чтобы гарниру, гарниру всякого побольше. Да в свиной сычуг положи ледку, чтобы он взбухнул хорошенько.
Комментарии
Сандра Керн Чота предчувствие: следующим повара пороть будут...





ОНИ НЕ СМОГУТ ЖИТЬ БЕЗ МЕНЯ



ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ...

Я маленькая девочка. Живу с мамой и папой. Я их очень люблю. А они ... не знаю?

Им постоянно некогда. У них нет времени. Я понимаю, что они ходят на работу. Мне говорят, что садик, в который я хожу, это тоже моя работа. То есть мы работаем всей семьей.

Только я почему-то, целый день за ними сильно скучаю, и жду, когда наконец-то 

они заберут меня домой. А папа с мамой нет. А еще я жду выходных дней и 

мечтаю, когда мы втроем, взявшись за руки, пойдем в кино на мультик или 

в зоопарк.

Но в субботу мама занимается хозяйством, а папа отдыхает. Вечером, после ужина 

они ругаются. Чаще всего из-за денег. Я конечно еще не понимаю, что такое деньги, 

но уже знаю точно - это такая важная штука, важнее любви и меня.

Когда мне хочется поиграть с ними, почитать книгу, погулять или еще что- то, 


я слышу только один ответ: " Отстань, нам некогда, видишь, мы заняты!".

Они всегда чем - то заняты, всем кроме меня. Я больше не плачу и перестала 

просить у них помощи. Потому что, когда раньше я плакала, они еще больше 

на меня кричали и злились.

Вот так мы и живем, вроде бы вместе, но каждый сам по себе. Сегодня, 

когда мои папа и мама лягут спать, я тихонечко оденусь, возьму с собой 

свою любимую игрушку, аккуратно открою дверь и уйду.

Куда? Еще пока не знаю, куда-нибудь. Возможно, когда они утром обнаружат,

что меня больше нет, они поймут.......

ОНИ ПОЙМУТ, ЧТО ЛЮБЯТ МЕНЯ И НЕ МОГУТ БЕЗ МЕНЯ ЖИТЬ!

картина Nicoletta Ceccoli


















Это из серии “Внезапно вспоминилось”. А можно сказать, что просто навеяло... Разница невелика.
Почему-то некоторые считают, что знать наизусть что-то из Бродского - понты и в*ебоны. Не соглашусь с этими персонажами. Что ж Пушкин-то не понты, ась? Вот только, вспоминая стихи Пушкина или Лермонтова, я мало что представляю из своей реальной жизни. А если уж совсем честно - ничего не представляю. С Бродским иначе. Вспомнились сегодня четыре строчки (телерепортаж о воздухоплавании навеял):
Это было плаванье сквозь туман. Я сидел в пустом корабельном баре, Пил свой кофе, листал роман; Было тихо, как на воздушном шаре...
И мгновенно по цепочке в памяти возник образ 1997 года... Мы шли на небольшом судне вдоль одного из берегов Гренландии. Экипаж небольшой, пассажиров двое - я и Н.Н.. В маленькой кают-компании мы пили кофе по-ирландски, то бишь с капелюшечкой виски. Было умиротворительно.
В каюту заглянул кок и сказал, что кэп настоятельно советует нам подняться на палубу. Мы с Н.Н. знали, что там хоть и безветрие, но холодрыга. Пытались вяло возразить, но англичанин кок сказал со смехом что-то вроде “Не пожалеете!”.
Опишу исключительно свои ощущения. Когда поднялись на закатную палубу и посмотрели на ледяной гренландский берег, я обалдел. В полумиле от корабля будто кто-то из небожителей накидал гигантские фрагменты колотого сахара. И сахар этот оранжево искрился. Это то, от чего реально охереваешь и никогда не забудешь. Лишь постукивание судового движка, лишь оранжевые искры закатного “сахара”. И это всё мне вновь привиделось-вспомнилось благодаря всего четырём строчкам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий