четверг, 12 мая 2016 г.

Мой прадед


Мой прадед не был в Берлине
 Он в Крепком Орешке закончил войну.
Был ранен гранатой, подрывался на мине,
Но дольше всех помнил березку одну.
Попали они под налет Мессершмиттов
Встать за березку прадед успел.
Дерево было пулей прошито,
 Смерти посыл вмиг ослабел.
 Пулю с груди достали в санбате
Через неделю вновь в бой был готов.
Он это рассказывал все моему бате,
А тот мне поведал средь вечеров.
Награды хранились, но не уцелели
Про них я вам рассказать не могу.
Но знаю - он видел фашистов в прицеле
И много вреда нанес он врагу.
В армейской разведке прошел полвойны он
И брал языков пробираясь в тылы.
А в час передышки, избегая уныния,
Цыганские песни пели они.
 Был в их разведроте цыган и таджик был,
 А также латыш и он – белорус.
Прадед всех помнил никого не забыл он.
И я его помню и этим горжусь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий