понедельник, 23 мая 2016 г.

Страшная сказка доброго дяди


Понравилось
Меня попросили подвести итоги майской поездки по России.
Не люблю подводить итоги. Строить планы гораздо интереснее. Но раз попросили... Здесь я напишу то, что мне понравилось.
– Видел больше улыбок и доброжелательности. И это при том, что в этой поездке мало с кем выпивал.
– Исчезли «конкретные пацаны». В Кисловодске увидел трех в кожаных куртках и адидасовских штанах, но они пили кофе, а не пиво. И к продавщице мороженого не приставали, а делали комплименты.
– Вежливость водителей к пешеходам зашкаливает. Я нечаянно наступил на «зебру», чтобы постоять и подумать, так сразу создал пробку в обоих направлениях. И ни одна зараза не гуднула, чтобы вывести меня из состояния глубокой задумчивости.
– Чистота в центрах городов немыслимая. Я долго хранил на туфлях грязь с места дуэли Печорина и Грущницкого, но с этой реликвией пришлось расстаться под осуждающими взглядами.
– Не знаю, как в других городах, но проблема такси в Кисловодске, Москве и Питере решена полностью. Такое чувство, что такси можно заказать не только по телефону и Инету, а просто усилием мысли.
– В Москве почти исчезла реклама. Даже стало грустно, что красивые девушки с плакатов больше не зовут меня купить шубу и уехать в ней на Мальдивы.
– То ли я такой обаятельный, то ли вид у меня почти умершего лебедя, но в магазинах и аптеках угадывали мои желания почти без слов и сразу вели к нужной полке.
– Пытался найти в магазинах следы санкций и кризиса. Не нашел.
– В метро стали снова читать бумажные книги. Один парень читал даже третий том собрания сочинений А. Куприна.
– Вежливая полиция. Причем настолько, что я даже забыл в какой стране и попытался перейти на английский язык.
– В ресторанах готовят вкусно. Я прокололся только один раз в «Белорусской кухне» на Маросейке, где подали сухие и слишком жирные драники. Я люблю белорусов и точно знаю, что к этим драникам они отношения не имели.
– Америка приучила меня к доброжелательности, открытости и общительности. Я разговаривал с десятками людей и возникло чувство, что все они прошли американскую школу.
– Мысли я читать не могу, но при мне никто не ругал Америку и Европу.
– На дневных улицах исчезли женщинеы в вечерних платьях. Часто встряхивал головой - не в Европе ли я!
Ха, сказали мне. Ты же был как турист, а вот пожил бы...
Ну что сказать. Я жил в России в гораздо более трудные времена и могу сравнить.
Ну а что плохого? Да, видел, чувствовал. Но об этом потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий