вторник, 24 мая 2016 г.

Индюк думал, да . . . . .


ЗАКОЛДОВАННАЯ ИНДЮШКА
Индюшка Карин грустная и одинокая, брела вдоль дороги и вдруг, под кустом мордовника заметила блестящую кругляшку, которая при ближайшем рассмотрении оказалась древней индусской рупией.
- Денюжка! Как она здесь оказалась? - подумала индюшка.
- Как, вот это да? Я по-прежнему могу думать!? – вновь, подумала она, - Ура! Значит чары волшебницы не подействовали на полную мощность!
Обычная индюшка ничем не отличалась от умеющей думать, если бы не одно – НО!
Это была не совсем обычная индюшка, а заколдованная Королева Каринас, она была ужасной злой теткой, которую ненавидили и боялись все подданые.
Увы, но это я случайно заколдовала её… потому, что не нужно злить добрых волшебниц.
А дело было так…
Однажды в доброе и чудесное утро, я пришла во дворец, где все были заняты подготовкой к торжеству, ведь сегодня приедут женихи, будут делать вид, что они мечтают о любви нашей злючки. А на самом деле им нужны только её богатства и земли.
Королева знает об этом, а потому злится от этого еще сильнее. Она хочет быть самой красивой, но сами понимаете, какая может быть красота, когда тебе за 40 и ты старая дева.
Она позвала меня, что бы я превратила ее в двадцатилетнюю красавицу.
- Волшебница! Где ты? Королева тебя ждет! – искали меня придворные.
-Бегу, уже бегу, —отвечала я фрейлинам.
Я немедленно должна была появиться перед Королевой, иначе она прикажет отрубить мне голову.
Приветствую тебя, о моя самая прекрасная Королева! — произнесла я и от досады, случайно превратила её в индюшку.
Потом, конечно меня мучала совесть, ведь я всё -таки добрая волшебница, как ни как! Я назвала её Карин, сокращенно от Каринас и отпустила её гулять на свободу, в замке ей было оставаться опасно, её мог поймать и приготовить королевский повар на обед.
Представляете, индюшка Карин, которую бы повар приготовил на обед для Королевы Карина! Вот, так ужас!
Индюшка Карин, сейчас стоит и рассматривает с удивлением старинную монетку, которую я ей специально подбросила, чтоб расколдовать её.
- Ну давай, давай, наприги мозги! Отгадай, что это за монетка и все чары колдовства моментально развеются, - помогала Волшебница индюшке.
Но Карин, величественно подойдя к монете, клюнула её один раз, потом ещё раз, а затем быстро проглотила… и одиноко побрела по дороге дальше…

Комментариев нет:

Отправить комментарий