четверг, 26 мая 2016 г.

котлетно-лисий фарш от Фокса

Александр Мещеряков Аня, Спасибо на добром слове! Сейчас еще кусочек загружу и пойду шаманить фарш. Сегодня я делаю морковно-картофельные котлеты. С мясом!))
Виктор Судиловский

Напишите ответ...
Анна Радченко ого! такие я не ела))) жду продолжения!
Александр Мещеряков Готово, Аня. А я пошел на кухню. Предстоит интересная работёнка!))
Александр Мещеряков Вить, щас... Фарш минут 10 должен "покурить" в морозилке. Замерзнуть не успеет, но станет поплотнее. Я ж давно котлеты в муке не обваливаю.
Александр Мещеряков Итак: 300 гр комбинированного (да любого!) мясного фарша + отваренные 2 средние картофелины и морковка + крупное куриное яйцо + 1 ст. ложка муки. Ну и соль. О! чуть не забыл! У меня же еще несколько тонко отрезанных пластинок сыра средней твердости. Сыр пойдёт внутрь. На 10 минут фарш в морозилку, а потом лепим котлетки, не забыв засунуть внутрь сыр. Кидаем на прогретую сковороду, в которой маслице и наслаждаемся периодическим переворачиванием))




Комментариев нет:

Отправить комментарий