воскресенье, 1 декабря 2019 г.

ПРО_сТО-28

Он шел дорог не разбирая, то шел на юг, а то на север. Он шел долго, уже целых двадцать дней его путь не прекращался. Вот на горизонте появились огни какого-то населенного пункта. Издали было непонятно что это – большая деревня или небольшой городок-поселок. Встречаться с людьми в темное время суток желания не было, да и идти еще было далеко. Выбрав место на пригорке, он решил дождаться восхода. По его расчетам, встав с рассветом, достичь места обетованного можно к самому часу пик – когда все уже бодрствуют и спешат по своим делам.
Следить за временем не было смысла, вся ночь была в его распоряжении, а он в полной ее власти. То, что ночь властвует над всем живым и не живым он испытал на себе не раз. Буквально пять дней назад, в полночь, с ним случилось что-то, что не поддается ни каким объяснениям. Он сильно устал в тот день и с наступлением сумерек уснул у корней большого дуба. Ночью поднялся ветер, но дерево надежно прикрывало своим стволом от непогоды. Внезапно все стихло и оглушенный тишиной он посмотрел на часы. Стрелки указывали на приближение полуночи. Повернувшись на другой бок и прикрыв глаза, чтобы вновь отдаться сну, он вдруг ощутил прикосновение. Кто-то взял его за плечи и без напряжения поднял на уровень нижних ветвей. Разлапистое ложе из листвы и веток приняло его лишь чуть шевельнувшись для более удобного положения его тела. Верхняя ветвь склонилась и прикрыла его на подобии плаща. Он так и не открыл глаза до самого рассвета. С первыми лучами солнца спустился на землю и страх охватил его.
Под дубом было все изрыто, а бурые пятна вокруг явно указывали на то, что здесь было пролито немало крови. Чья она и кто тут пировал-бушевал выяснять не хотелось. Единственный вопрос засевший в голове – что или кто спас его водрузив над землей на безопасную высоту? Единственный ответ – ночь.
Вот и сейчас, чем больше сгущалась тьма, тем теплее становился бугорок, на котором он расположился. Когда сон сомкнул веки он почувствовал, что плавно погружается в землю. Через некоторое время сквозь сон послышались гул машин и выстрелы. С восходом солнца он выбрался из ямки, образовавшейся на бугорке. Вопреки ожиданию одежда была чиста.
На сколько хватало взгляда было видно помятую, укатанную колесами траву. В ближайшем кустарнике обнаружилось простреленное тельце куропатки. Охота по-видимому удалась на славу. Последовав в сторону виднеющихся вдали построек, он заметил, что следы шин не ведут ни туда, ни оттуда. Это несколько успокоило его.
Городок был пуст, но чистота и порядок гласили, что жители в нем есть. Кто они и как выглядят, и где все сейчас? Вопрос остался без ответа, а он остался в городке. Он постоянно чувствовал, осязал присутствие жителей. Видно было как открывались и закрывались двери. Задергивались шторы по вечерам и распахивались окна навстречу восходящему солнцу. Чувствовался запах блюд, готовившихся в домах. Но никого и никогда не было видно и даже звуков было не слыхать.
Город призраков или призрак в городе? Кто кем являлся выяснять не хотелось. Ему просто нравилось тут и это все что надо было уставшей от суеты души.




Я буду долго гнать велосипед в глухих лесах его остановлю. Нарву грибов и подарю тебе – той ведьмочке, которую боюсь. Ты сваришь вновь любовный приворот, напоишь им всех сельских мужиков. Все будут кланяться одной тебе, а я вот приворот увы не пью.
Кланяться не привык, даже под воздействием отвара из галлюциногенных грибов, не действуют они на меня. Но бояться Шурочку – боюсь. Не из-за того, что она ведьма, а красоту ее боюсь. Многие говорят, что это любовь к ней так во мне проявляется. Может быть, но есть в ее красоте что-то отталкивающее, пугающее. Да она и сама в зеркало смориться только во время обрядов магических или при гадании на зеркало.
Тут как-то случайно увидел ее на озере купающейся, думал с ума сойду от красоты. А она еще когда из воды вышла, сверкая каплями воды на солнце как жемчужинками… Тут меня чуть и не хватило от страсти. Стройная, высокая, белая с густыми волосами ниже пояса прикрывающими грудь и лобок как волшебным покрывалом … Плавный покат плеч и бедер выглядывал из-под покрытия. Вот она захватила руками волосы в один жгут открыв при этом волнующее меня…
Шурочка заметила меня. но не подала вида лишь повернулась спиной в мою сторону и согнулась выжимая из волос воду. Собрав волосы кольцами на голове, она вновь развернулась и сверкнула на меня голубыми глазами. Две молнии пронзили меня, и я готов был бежать, ползти, лететь к ее ногам. Я хотел владеть ею, и она призывала меня к этому. Но что-то далекое, внутреннее, как сейчас говорят, - генетическая память, сдержало меня. Я был разбит своим перевозбуждением, во мне все горело и ныло. Но уверенность что, сдерживаясь спасаю себя, не покидала меня ни на миг.
Лишь по достижению двадцати двухлетия я узнал причину своего страха перед Шурочкой. Но для ясности внесу немного предыстории. Мы принадлежали к единому племени ведунов, но к разным родам. Мой род враждовал с Шурочкиным по давно забытым причинам. Единственное различие меж родами заключалось в детях. В нашем роду всегда рождались девочки, а в их – мальчики. Единственным исключением за много веков стали мы – рожденные в одночасье. Старейшины приняли это за знак свыше, но никто не мог сказать точно – к чему он. Тогда решили объединить усилия в разгадке этой ситуации и получили ответ. Мы рождены для примирения, но главенствовать будет тот род, который одержит верх в нас.
Шурочка, как и все девушки, обрела доступ к магии на много раньше благодаря раннему созреванию женского начала. Мне предстояло дождаться совершеннолетия и полного созревания мужского начала. Противостояние ее чарам спасли мой род от роли подчиняющихся. Все это я осознал с пришедшей ко мне силой рода. Теперь я мог владеть и властвовать ею как прислугой, но красота …
Ничего необычного в ее красоте я уже не видел, но она по-прежнему нравилась мне. Проведя свой первый магический обряд, я познал нечто, что не открылось старцам наших родов; - от нас с Шурочкой мог пойти особый род – род великих ведунов всего Урала. Я не стал обсуждать эту информацию ни с кем, просто сделал вид, что ее колдовские чары наконец достигли меня.
Она была настолько рада моему появлению в ее доме что, не задумываясь сразу увлекла в постель. Я ее не разочаровал – как женщину, но как ведьму … Она была уже бессильна что-то предпринять против меня. Я властвовал и владел, но только как любящий супруг. Спустя время у нас родилась двойня – девочка и мальчик, а затем – со временем, еще две двойни – по мальчику и девочке в каждой. От них и пойдет новый род ведунов, а причастностью к нему будет свидетельствовать рождение двойни – мальчика и девочки






Как привлечь внимание парня, девушки, мужчины, женщины? Как создать семью? Этими вопросами задается 70% всего населения планеты Земля, на остальных планетах такой проблемы нету. Как избавились от этой напасти на других планетах? Ответ отсутствует по единой причине – мы там не были. Можно конечно выдвинуть ряд различных предположений, но единственное более верное это то, что там нету людей. Если и существуют некие виды разума, населяющие ту или иную планету то это явно не люди, и их разум намного совершеннее нашего.
Но для нас – землян, есть некоторые способы благодаря которым мы не останемся без пары. К примеру самый многочисленный вид людей – женщины, применяют метод называемый в просторечии – залет. Она, - женщина, выбирает себе партнера, понравившегося ей по некоторым (известным только ей) показателям. Создает ситуацию (имея в запасе еще с десяток вариантов) которая приводит к интимному сближению. Через отведенное природой время она осознает, что результат близости уже находится в ее чреве и – ставит перед данным фактом своего избранника.
К сожалению, во всех государствах или по крайней мере в 99%, виновником в таких случаях считается мужчина. Вся ответственность ложится на его мощные плечи и объяснения, что все исходило и происходило по инициативе «пострадавшей стороны» - неприемлемо никем. Всё – пара создана, по истечении времени мужчина привыкает к новой роли в этой жизни и напрочь забывает о своих мечтах и желаниях.
Стоит отметить, что и мужская часть населения планеты земля, но незначительная, тоже применяют описанную методику. Но тут есть некоторые поправки – если женщина против то, законодательство на ее стороне, и он останется без пары при этом выплачивая NN-ю сумму жертве и своему отпрыску пожизненно.
Есть и менее известные, а потому практически не применяемые способы для привлечения внимания и создания семьи. На кавказе и в азии можно украсть невесту и тем самым обязать ее жить в паре. Можно украсть и жениха – но это происходит раз в тысячу лет. В решении этого вопроса имеют преимущества геи и лесбиянки. Дело в том, что однополым трудно определиться – кто-есть-кто? Ну сами подумайте – утрешняя невеста к вечеру может захотеть стать женихом.

Но! Но - есть универсальный метод. Он сложен и прост одновременно. Простота заключается в том, что требуется выяснить интересы выбранного партнера, его уровень интеллекта и взгляды на жизнь. И на основе полученной информации сделать все (вот тут и наступает сложность), чтобы соответствовать этим показателям. Самое трудное, практически невыполнимое – когда интеллект «жертвы» ниже интеллекта «охотника». Но – любви доступно все!

ЧИТАТЬ в ОРИГИНАЛЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий