воскресенье, 1 декабря 2019 г.

пРОСТО_13




Оно конечно так – табак вреден, но как избавиться от него? Вопрос извечный, а ответа нету. Вот к примеру, у меня вон растет себе и растет, а его сорву-подсушу, да и каких травушек для аромата добавлю. Мяту там или тысячелистник, а то и полынь – чтоб жизня медом не казалась. Полынь она для любителей абсента хороша, но и польза от нее. Астматикам раньше прописывали полынные сигареты или папиросы – уже-ж и не помню, но было такое. Вот и я ее в качестве отхаркивающего порой добавляю в табачок. Вон на алкоголь, точнее против пьянства заговоров сколько имеется, а против табака и не придумали. Кодировка от табака и та бесполезная – коли сам себе враг то и кури табак. Ну ладно хватит болтать, пора и честь знать - за байками опосля приходи.



Ворчун пришел ко мне сам, спустя пару часов после последней встречи. Меня это удивило, но выслушать его пришлось.
- А знаешь, что я сейчас прочел, - начал он с порога. Отзыв о твоем Яндекс\дзэне и довольно непохвальный. Но отмечу, что и хвалебные имеются, однако не все – есть и негативные. А вот заметь, слово какое нежное – негативный, производное от – нега? Но это так, отступление.
Но пишут там, что трудно продвинуться на этом Яндекс\Дзен.  Популярным стать автором на моих байках без читателей и подписчиков – невозможно.
Вот если ты желаешь, в следующий раз поделюсь с тобой не байками, а реальными случаями. Но учти, они связаны с магией. А этот «Отзовик» мне знаком, там люди за деньги пишут и поэтому веры ему мало. Ну сам рассуди, что можно написать хорошего про купленный товар? – ничего. Везде подделки и надутые цены. А там хвалят все, а почему? – люди заработок ищут, а заработок там копеешный.
Повернулся Ворчун и пошел восвояси.
Я нашел тот отзыв и другие почитал. Да, он прав, много чего написано про Яндекс\Дзен хорошего, но и плохое присутствует. Но мне-ли унывать? А учитывая про упоминание Ворчуном о магических случаях, которые он собирается рассказать – то не стоит бросать начатое дело – я так думаю.
А касаемо подписчиков и читателей – если вы читаете байки, сделайте доброе дело: - кликните по иконкам соц.сетей и «руке» с поднятым вверх пальцем. А заодно и подпишитесь – чтобы не упустить новые байки и рассказы про магические случаи.



Вот сказал тебе про мистические случаи расскажу, а сам думаю – вдруг кто воспользуется этим? Ладно если в доброе русло, а если кому навредить решат? Опасное это дело – магия.
Ворчун начал свою речь как обычно без приветствия.
Вот был случай у меня — это когда я был моложе и красивее лет на двадцать – улыбнулся он. Обратилась за помощью молодая красивая девушка по имени Таня. Просьба была и обычной, и в тоже время несколько странной. Требовалось отвлечь от выпивки ее молодого человека.
Пьет много, спрашиваю, - нет, отвечает, практически рюмку или две за вечер.
А что же тогда?
Да вот, говорит, пригласили родственники на юбилей, а там за каждый тост пить надо.
Так пусть не пьет или водичку там подливает в рюмку.
Нет, у нас так не принято, если пьешь – значит пьешь за все и вместе со всеми. А не пьешь, то и не предложат.
Так если, твоя родня, поговори с ними – чтоб не наседали.
Прав не имею, молода еще очень.
Ну приводи, поработаем.
Нет, он не пойдет, и я так не хочу. Дай какой заговор, а я сама все сделаю.
Татьяну знаю, как способную девушку. Она в школе целителей проходила курс обучения и была знакома с методикой кодировки и раскодировки. Поэтому большого беспокойства не было в отношении правильного использования заговора.
Прошло несколько дней после этого и мы встретились с ней вновь.
Ну как – спрашиваю.
Плохо, - отвечает.
Удивляюсь, - Быть не может, что случилось?
Да провела обряд на вино за сутки до предстоящей гулянки. Придумала причину, накрыла стол, а он один пить отказался – пришлось и мне глотнуть полрюмочки. Приходим на юбилей на следующий день, он не пьет, и я не пью – так весь вечер и просидели на сухую.
Так это хорошо – улыбаюсь.
А чего хорошего на пьяные рожи смотреть, а в себя даже и силком не вольешь.
Вот как бывает, когда способности есть, а опыта мало. Она потом и сама и парня своего раскодировке подвергла, но это уже без моей причастности.


Ты вот как думаешь, сможешь заговором воспользоваться правильно?
Я пожал плечами, - Это, наверное, от заговора зависит.
Нет, говорит, заговор можно и самому сочинить. Тут сила нужна, способности. А таковых у женщин больше, вот они в основном заговорами и пользуются. Колдуны и ведьмаки имеют силу данную свыше, а ведьмой или колдуньей стать может любая женщина. Ей главное иметь три составляющие – иметь цель, уметь видеть результат (иметь воображение) и верить в себя.
Вот сейчас про единороссов и Путина шум идет, не правильно мол они с народом поступают. Вначале то восхищались, а потом возникли подозрения – подменили президента. Там даже инопланетян притягивали от незнания истиной ситуации. А дело то обычное, это французы давно озвучили - cherche une femme, - ищите женщину. Скажи вот, ужели Путин не мужик? А что про его отношения с женщинами слышно? А теперь сделай ввод – если все так завуалировано, может-ли быть тут что-то обычное или инопланетное? Нет, тут магия ….. Ну давай, прощевай покудова. После приходи, мне еще надо свои дела делать, а не только с тобой балакать. 



Давно это было, уж точно и не помню толи вчера, а толи неделю назад.  Но точно помню, мамонты уже вымерли. Вот значит иду вдоль опушки по-над краем, а внизу лебеди сизые. С чего это, думаю, ужели катастрофа какая приключилась? Оглянулся кругом, вроде все как прежде, люди на деревьях, а обезьяны в парламенте. Вновь вниз глянул, а то уже и не лебеди, а вороны синие. Шагаю себе дальше, но оглядываюсь. Вот муравей бежит сломя голову, на нем Он восседает.
Привет, кричит, ты моих мух не видел? Разбежались паразиты.
Привет, а ты кто?
Он, отвечает Он.
Так откуда ты Он?
Да сбежал вот с тучи с мухами своими, им там пастись негде. А тут выпаса знатные, но они, не привыкши, вот разбежались.
Дак, если не привыкши, чего не смотрел за ними?
А куда им деться с облака-то? И улыбается во все ухо.
Дак как куда? Да на другое облако.
А как они перескачут? Опять улыбается до носа.
А когда они сходятся в тучи, тут и скакать не надо.
Йо мойо, а я и не додумал, воскликнул Он и погнал муравья в обратную вперед.
Тут я снова глянул вниз и увидел его мух. Они спокойно махали крыльями в сторону ветра.
Он, позвал я его, но он не откликнулся, и я пошел дальше.

Вот такая чепуха приснилась мне завтра, улыбнулся Ворчун и протянул руку для пожатия.
Такого еще не было, и я слегка опешил, но пожал протянутую ладонь и ощутил, как нечто прошло в меня через это пожатие.
Вот теперь можно с тобой на равных разговаривать, промолвил Ворчун, превратившись в молодого мужчину, лет этак на тридцать – тридцать пять с виду.
Я проснулся в поту, с чего это он мне приснился, да еще и свой сон рассказал? Какие мухи и кто такой Он?

Дверь мне открыл молодой мужчина сильно похожий на Ворчуна. Сын, наверное, подумал я и спросил, - А где Виктор Николаевич?
Очумел что-ли? – отозвался он голосом Ворчуна и мельком глянул в зеркало.
Передо мной вновь оказался старый Ворчун.
Забудь, – сказал он, но увидев мое недоумение пояснил, - метод омоложения запустил себе. Присаживайся, сейчас поясню.
Присесть он мне предложил в кресло, а не как обычно – на стул. Принеся бутылку с темной жидкостью и два фужера, сел напротив. Жидкость оказалась ежевичным вином, - Сам настаивал, - заметил Ворчун, пригубив фужер. Ты вот анатомию человека хорошо знаешь? Строение тела, расположение органов?
Я не успел ответить, как он продолжил.
Вот представь себя в разрезе - вскрытым, увидь каждый орган и в каком он состоянии. А теперь мысленно возьми щетку или мочалку и очисти их – до розового цвета, как у младенца. Только перед этим всем оголись полностью. Вот как очистишь все бери стакан воды – гладкий, без граней и картинок всяких – чистое стекло чтоб было. Свечу церковную восковую – большую не надо, среднюю хватит. Ставишь стакан перед собой, а за ним свечку зажжённую. Три пальца левой руки складываешь в щепоть и против часовой стрелки проводишь по краю стакана три круга. Потом ладонями обхватываешь стакан, почувствуй сквозь него связь между руками. Раздвинь руки, не теряя этой связи, от стакана не более сантиметра отводи. Наклонись к стакану и наговори на воду следующее: - Я здоровый, сильный, молодой, красивый - года долой я как в (число лет назови на сколько хочешь выглядеть) с собой. Но можешь свои слова сказать – заметил Ворчун, - большой разницы нету. Повторяешь семь раз наговор и тушишь свечу. Ею, свечкой, проводишь над водой три круга – по часовой стрелке. Кладешь на стакан, а его убираешь туда, где не видно – лучше на подоконник, за занавеску. Проводишь эти действия вечером, а утром, как проснешься – сразу выпей эту воду. Уже потом все остальное делай, что с утра делаешь. Вот это и есть – метод омоложения. Если убрать первую часть, то можно на воду хоть чего наговорить, но остальное без изменений. Этой водой самые тяжелые болезни лечить можно, если слова правильно подберешь.
А что, любой может так сделать?
Любой и каждый – кому на сколько дано, правда внешне не смогут сильно измениться, но внутреннее состояние организма омолодиться точно. «А за сон забудь, это просто предчувствие сегодняшней встречи у тебя было», - сказал он, хотя я про сон не упоминал ему. Но это я услышал, будучи далеко от дома Ворчуна.

Позже я попытался провести кодировку воды, даже снял информационное видео и выложил в Рутубе. Но больше к нему не возвращался.


ЧИТАТЬ в ОРИГИНАЛЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий