воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Про_сто_27


Он был у нее первым мужчиной …  У каждой женщины есть первый мужчина, и каждая подтвердит, что в той или иной степени так оно и есть. Влияние первого мужчины в той или иной степени влияет на оценку остальных партнеров.
Даже страны подвержены этому влиянию, как это не странно. Возьмем простейший и общеизвестный факт; Америку открыл Америго Веспуччи, великий авантюрист своего времени, нашему Остапу Бендеру такое и присниться не могло. И что мы видим? – то, что вся Америка — это огромное сборище авантюристов, то есть – последователей ее открывателя. В противовес сказанному возьмите Канаду, соседствующую на одном континенте с Америкой. Там совсем другая ситуация и другое восприятие жизни. Вы также можете проанализировать другие государства – но уже самостоятельно.
На эти размышления меня подтолкнул комментарий к байке «Любовь, рожденная в троллейбусе». И у меня есть реальная история подтверждающая – фактор первого мужчины.
Это происходило в Казахской ССР. В одном из маленьких городков жили мальчик и девочка. Девочку звали Галя, а мальчика Ганс. Да их так звали в течении их жизни. А в жизни они любили друг друга но, в следствии некоторых обстоятельств на могли делиться ею друг с другом.
Галя и Ганс посещали одну группу детского садика, ходили в одну школу и все это время обожали друг друга. Вот пришло время призыва в ряды СА и парень перед отправкой зафиксировал своё духовное отношение к девушке проведя с ней ночь. Галя была не против, и их интимная связь уверила ее в его неповторимости и несравненности. Время службы в армии тянулось медленно, они ждали окончания срока расставания как манну небесную.  Вот до дембеля осталось …  
Гансу предложили остаться на сверхсрочную службу на «выгодных условиях» и он вынужденно согласился. Галя не знала всех подробностей принятия такого решения и сделала опрометчивый шаг – вышла замуж. Через год Ганс вернулся и, оценив произошедшее, тоже женился. Городок был маленький и они не могли не видеться, но это происходило только издали – взглядами. Единственная случайная встреча у всех на виду привела их к заключению устного договора – сойтись и жить вместе при первой возможности.
Что мешало им сделать это сразу? – мнение окружающих, влияние партии и – дети.  В их семьях были дети на которых мог негативно отразится развод их родителей. Время шло, вот и дети выросли, а сойтись и жить вместе … Не позволяла ответственность перед супругами, ведь они столько пережили совместных часов горести и радости. Они были обязаны им за поддержку в трудные минуты, и за часы радости, проведенные вместе.
Вот Галина потеряла своего супруга, он ушел тихо и быстро. Некоторое время спустя покинула этот мир и супруга Ганса. И вот они ничем не обремененные соединили свои жизни в одну. Совместно жили они не долго, Ганс ушел спустя три года после бракосочетания. Галина жила некоторое время без него и за это время, во время редких встреч, рассказала:
- Если-бы не та пред-призывная ночь, все могло быть иначе. У нее был хороший муж, но она постоянно сравнивала его со своим первым мужчиной – Гансом. Видя, как ее первая любовь ухаживает за своей женой, она предъявляла мужу пустые претензии, ведь в реальности не была обделена вниманием. Их трехлетнее совместное проживание открыло им глаза – они чужие друг другу люди. Детские и юношеские впечатления оказались розовым туманом, который они тщательно хранили и оберегали. Но оказавшись вместе они его потеряли и взглянули на жизнь по-другому – реальными глазами. Но она уже прошла …  Спустя два года после похорон Ганса, рядом с его могилой вырыли еще одну – для Гали.


 .................................................................................................................


Обидно, честное слово – обидно. Для мужчин всё, а нам красавицам только вибраторы. Мы-же не раствор какой чтоб уплотнять и утрамбовывать нас. Да, есть служба – мальчики по вызову, но что они сделают мне те мальчики, я-же как родина – необъятная. Вызвала как-то раз, троих сразу заказала и что? – они-ж тощие как твои легавые и голодные. К груди прижались – греются. Ну я женщина хозяйственная супец быстренько сварила мясной, накормила бедолаг. Они, когда уходили, вместо оплаты за их услугу мне еще приплатили. А что, гоняют их круглыми сутками, а поесть не дают – все вино да шоколадки, разве это еда.
Вот тут объявление попалось – муж на час. Ну позвонила, на пару часов говорю мне мужчина нужен, настоящий. Время мне назначили среди бела дня ну а мне какая разница главное, чтобы мужик был стоящий.
 Приходит он знаешь-ли весь как мастеровой - с чемоданом в перчатках и каска на темечке. Где, что, какая поломка. - спрашивает. Да нету поломок пока, если только меня заломаешь, - отвечаю. Посмотрел он на меня оценивающе и говорит, - я тут по квартире огляжусь, может что и найду, что подправить надо.  Смотри, мне-то как-то это и на руку – на кровати покрывало откинуто. Гляжу он что-то в чемодан полез, взял какой-то инструмент и у окна что-то подкручивает. Ну, думаю, мужик работящий – хозяйственный, такого покормить вначале надо – перед основной работой.
Пока он там по комнатам крутил, подтягивал да настраивал я борщ сварила. К столу позвала, рюмочку ему налила. Он говорит – на работе не пью, ну я женщина понятливая – рюмку убрала и стакан ему поставила. Опрокинул он тот стакан в себя, крякнул, поел борща и на часы посмотрел. С вас – говорит – пятнадцать тысяч, как с куста. Какие – говорю - пятнадцать, у нас ничего и не было?  У вас не было, а у меня время – деньги. Вот вам список того что я сделал – поправил, будут претензии – звоните, исправим. Протянул он мне листок, а я как глянула туда, так и обомлела, он-же мне собака этакий все болтики-шурупчики туда вписал. Все мою мебель перетянул, всю аппаратуру перенастроил, даже – вибратор под-шаманил. Ну что, дело сделано, оплатила я по списку требуемую сумму, а сама и думаю – как теперь и на что дальше жить буду? Он видать мужик не только работящий, но и сообразительный. Откройте свое ИП – «Жена на сутки», укажите какие услуги можете предоставить и во сколько их оцениваете. А то вот я вот - человек одинокий, мне вот к примеру женской руки, в доме порой не хватает. А таких как я в нашей конторе только человек десять.
Подумала я, а почему и нет? – женщина я работящая – хозяйственная, за сутки любую квартиру в порядок приведу. А если хозяин понравится, то и его вымуштрую – они-же без команды только на диване лежать могут, мужики-то. Зарегистрировала свое предприятие и теперь – мама, возьми меня обратно. От заявок телефон чуть не плавится, дома почти не бываю, все покрылось пылью и скукой– даже тараканы к соседям перешли жить. Зато – денег немерено, а мужчины – что приглашают, следом ходят – замуж зовут. Но мне некогда – ИП надо развивать, марку не терять – фасон держать. Мужчины! – кого там в очередь записать? – звоните с 6:00 до 7:30, в остальное время на вызовах.
P.S. – при использовании упомянутой идеи – «Жена на сутки», помни про авторский % 


 ...................................................................................

Взорванная дверь влетела внутрь, но никого не задела. С криками – все на пол, ворвались вооруженные люди и …  Упав на пол, я заметил, как Трамп из-за опрокинутого стола метнулся за шкаф. Потерять его из виду было нельзя, и я рискуя быть подстреленным подскочил к шкафу и дернул его. Передо мной открылся коридор, но Трампа в темноте не было видно. Я ринулся по коридорной мгле и этим избежал ареста и скандальных публикаций в желтой прессе.
На лежбище рыжего мы вышли совершенно случайно, просто решили отдохнуть с девочками. Девочек мы нашли по звонку, точнее по номеру, любезно предоставленному одним из полицейских. Нам назвали адрес и мы, заскочив в магазин, в скором времени его посетили. Нашим глазам предстали прекрасные апартаменты и две обворожительные мулатки. Посидев за столом, мы разошлись по спальням, и тут моя избранница попросила принести шампанского.
Я естественно вернулся и увидел его, -  пожирающим сервелат. Я тихонько присел за стол, а он только кинул взгляд в мою сторону и продолжал наслаждаться. Это продолжалось минут пятнадцать в полной тишине. По-видимому, насытившись он с достоинством направился в сторону входной двери. Я последовал за ним и заметил куда он вошел.
Вернувшись я не пошел к ожидавшей меня красотке, а вошел в другую спальню. Мой напарник с наслаждением слушал песню в исполнении девушки на африканском наречии и жестом попросил меня вести себя по тише. Когда я растолковал этому балбесу причину моего появления он тут-же вскочил с постели и как был в костюме Адама – ринулся в коридор.
Трамп был на месте, похоже он не очень переживал из-за нашего появления в этой квартире. На предложение моего товарища откушать в качестве десерта персикового джема он демонстративно отвернулся. Это вызвало у меня смех, а подоспевшие мулатки поддержали меня. Ну действительно, разве это не смешно, видеть голого мужика, протягивающего ложечку с джемом к заднице таракана?
Трамп был великолепным бегуном и постоянно приходил к финишу первым, что приносило нам хорошие барыши. Мы его холили и лелеяли, его персональная коробочка была покрыта золотым напылением 777 пробы. Нам никогда ничего не угрожало и это посещение закрытого клуба сулило лишь очередную прибыль, но …  Нас никто не предупредил, что клуб «Друзья природы» является ко всему пристанищем любителей покурить различные травки. Нет, ничего запрещенного там не нашли, и полицейские мирно удалились, набив свои кошельки после проведенного тщательного обыска. Но мы остались без Трампа – самого быстрого таракана в нашем столь изменчивом мире.
Нет, конечно мы ходили к тем мулаткам, но такого экземпляра больше нам не попадалось. А девушки еще долго подсмеивались над моим компаньоном, вспоминая как он пытался привлечь к себе внимание этого рыжего монстра.



 .......................................................................


С ней было легко и просто. Её хотелось, и она была готова всегда. Её хотелось радовать и одаривать. Её восхищало все, но больше всего впечатляло ее восхищение мной. Всегда удивленно распахнутые глаза на детском лице создавали впечатление, что она не с этой планеты. Юношеское, почти детское тело было довольно пропорциональным и имело приятные по форме округлости. Именно округлости, а не овалы или конусы как у большинства представительниц женского рода.
Нравился и ее стиль одежды это было что-то театральное, сценическое. Блузка с большим воротом и коротенькая юбочка из-под которой выглядывали трусики. Не бикини и не шнурочки, обозначающие в современном мире нижнее белье, а – трусики. Легкая подпрыгивающая походка сводила меня с ума и пробуждала во мне неукротимую жажду испить из этого бурлящего жизнью и молодостью ручейка. Мы наслаждались присутствием друг друга всегда и везде где можно было уединиться.
В магазине, в который я ее завел, она изумленно разглядывала каждую вещь. И, практически все, чем она впечатлялась я покупал незамедлительно. Благодарный взгляд за каждую безделушку сопровождался визгами радости и скачками мне на плечи с неизменным поцелуем. Особо понравившиеся подарки она складывала в сумочку купленную тут-же. Несмотря на извержение эмоций к вещам она относилась с трепетом и аккуратностью. Другая сразу-бы залезла в навороченный телефон и стала интенсивно кликать по кнопкам, а она с аккуратностью положила его в кармашек сумки. Это меня умалило, и я решил обновить ее гардероб.
Пройдя вдоль длинных рядов платьев, юбок и прочих модных штучек она зашла в примерочную и …  Через минутку позвала войти меня… Она была великолепна в своём костюме данным ей природой … То, что произошло дальше, не поддается описанию…
Вначале послышались крики – украли, лови его. Затем в примерочную влетела продавщица, а следом возник некто в форме полицейского. Некто, это потому что было непонятно, к какому полу этот представитель правоохранительных структур относился. Судя по лицу и выпирающей груди это была женщина, но все остальное было явно мужицкое. Нет, не мужское, а именно мужицкое.
Их сообщение о том, что некоторые наши вещи были украдены и это полностью наша вина меня не расстроило. Последовавшее возмущение по поводу неблагопристойного нашего поведения в примерочной пришлось улаживать финансово и довольно ощутимо. Но оно того стоило …
Из украденного ей было более жалко сумочку и ее содержимое, остальное практически оказалось не тронуто, за исключением пакета со сладостями. Я тут-же восполнил все исчезнувшее, купив взамен более качественное и ценное.
Так продолжалось все лето, она меня радовала и восхищалась мной … А я, впечатленный ее детской непосредственностью и пионерской готовностью, продолжал умиляться пока… Пока я не заметил ее в сопровождении мальчика.
Он был слишком молод, но нечто похожее на ревность взыграло во мне. Проследив их путь и дождавшись, когда они разойдутся в разные стороны я догнал мальца.
 «Так, первый и последний раз, - начал я как можно строже, - к этой девушке не подходи никогда – иначе… - я сделал многозначительную паузу и - был «убит»». «Так это моя мама.» …
Много позже узнал, что стал жертвой авантюристки. Что украденные вещи и возмущенные продавец и полицейский, все было заранее распланировано, и я был не первый в числе мне подобных. Но, я нисколько не сожалею… Я восхищаюсь этой женщиной и готов вновь провести с ней лето, а может и несколько лет и зим.
ЧИТАТЬ в ОРИГИНАЛЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий