вторник, 21 июня 2016 г.

- а я фея без ...

 присутствуют слова несовместимые с культурой и интеллигентностью)
№1_ ☻☻☻☻☻
Снимают рекламу сока "Фруктовый сад". Дети ходят, орут:
- Я слива садовая, спелая, лиловая!
- Мы вишни, на солнышко вышли!
- Я томат, солнцу рад!
- А я долбоёб!
Режиссёр: - Мальчик, ты не долбоёб, ты баклажан. Понял?
Дубль два.
- Я слива садовая, спелая, лиловая!
- Мы вишни, на солнышко вышли!
- Я томат, солнцу рад!
- А я долбоёб!
Режиссёр: - Мальчик, ты - не долбоёб, ты - баклажан! Понял?
Дубль три.
- Я слива садовая, спелая, лиловая!
- Мы вишни, на солнышко вышли!
- А я баклажан!
Режиссёр: Ты долбоёб! Щас томата очередь!
№2_☻☻☻☻☻
Снимают сюжет для Моя семья
Дети ходят, орут:
- я слива лиловая, спелая, садовая!
- а я абрикос, на юге рос!
- а я томат! Вместе мы фруктовый сад!
вбегает девочка:
- фруктов нету ни хуя, пейте сок "моя семья"
Режиссёр:
- девочка, сколько можно повторять? "А я фейхуя, пейте сок "моя семья"
Девочка вбегает снова:
- а я фея без хуя, пейте сок "моя семья"
Режиссёр:
- девочка, не без хуя, а просто - фейхуя!
Вбегает ещё раз:
- а я просто без хуя, пейте сок "моя семья"
напиши свой сценарий 

Комментариев нет:

Отправить комментарий