среда, 1 июня 2016 г.

сочинение на тему - "Конечная"


вот эту картинку запостила подруга в ФБ и к ней добавила текст о бесконечности жизни в жизни, в комментариях ее поддержал наш общий друг подтвердивший, что жизнь и все происходящее в ней не имеет конца, просто все чередуется - добро сменяется злом и обратно.
что-то подобное я рифмовал в небольшом тексте 

 Говорят, что жизнь как зебра,
Состоит вся из полос.
Я, счастливей всех на свете,
Моя «зебра» - альбинос.
Мне неведомы паденья,
Мне сопутствует успех.
Мне на жизненной арене
Роль досталась лучше всех.
Может кто - то неизвестный
Не минует  черноты.
У меня – же, хоть проверьте,
Все сбываются мечты.
Я достиг высот немало
И другие покорю,
Что – бы жизнь прекрасней стала
У всех тех, - кого люблю. 
Жизня – ВО!!!
………………………


но рифма и проза далеки от жизненных реалия и я совершенно против того, что жизнь бесконечна и все в ней периодически меняться
пока мы сами что-то не изменим - добро не сменится злом и зло не придет на смену добра
счастье и горе - всегда рядом и то, как ты на них посмотришь, так они себя и проявят.
что является добром для одного, может отозваться злом другому
что называется горем на севере, может спокойно быть счастьем на юге - или на оборот







Жизнь прекрасна - утверждал Зидро входя в автобус. Он был простым водителем на обычном маршруте - "Концевой". "Концевой" - маршрут был самым продолжительным в жизни Зидро. До этого ему посчастливилось работать на "Молодежном" и "Спокойствие", но это были краткосрочные маршруты, на них никто долго не задерживался. Зидро повезло, что он попал на "Концевой", другие космо-автобусники попадали на "Детский" или "Разгульный", это самые веселые маршруты, но имеют только две промежуточных остановки на которых выходящих не бывает. "Концевой" маршрут имеет, перед кольцевым разворотом, остановку "Конечная". Самое примечательное, что несмотря на то что автобус летит дальше еще пару парсек, все сходят на "Конечной" и дальше добираются каждый по своему. Зидро нравится "Конечная" - сразу за станцией расположена роща розовых березок и бирюзовых пальм, они посажены рядами - аллейками и на каждом межрядье видны надгробия, а над ними кресты и полумесяцы . . .  

Комментариев нет:

Отправить комментарий