воскресенье, 5 июня 2016 г.

ужасы прошлого



    Душу леденящее...
    Я никогда не бывала на танцах,и на дискотеках никогда не отрывалась,а только,или мимо проходила с мамой и папой,или смотрела стоя на пятачке для ВИА(может кто вспомнит что это).
    Весь мой барно-дискотечный опыт уместился в одной единственной истории.
    Рядом с нашим домом был большой Парк Культуры,со всем надлежащим ассортиментом аттракционов и дискотекой по вечерам.
    Мы с моим псом в том парке гуляли,а вечерняя прогулка по времени совпадала с дискотекой.
    Какого лешего,я пошла с ним посмотреть поближе,не знаю,но вот подошла.
    Над дискотекой плыл медляк,пары судорожно вжимались друг в друга. Видимо расчувствовашись,мой эрдель
    Громко и протяжно завыл...
    Завыл так,что своим воем перекрыл слабенький советский усилок.
    Вой перекрыл все,появилась луна, на которую до этого никто не обращал внимания.По небу поплыли странные тучи.
    Леденящее душу Вааауууууу,неслось над парком.
    Кто о чем подумал не знаю.
    Но все пары резко разжались, и опрокидывая неприглашенных,побежали в разные стороны,на вой шум и крики прибежали бабушки дружинницы,за ними,но не догоняя,бежали милиционеры,за ними любопытные с трамвайной остановки.
    В соседних домах зажигались окна.
    Шум стоял невообразимый и эрдель снова и снова завывал,теперь от восторга,я его уволочь не могла,он стоял как вкопанный и с упоением выл,он понял:
    "Его услышали!Это звездный час!"
    Уходили мы с одинокой босоножкой в зубах у пса...Он был абсолютно счастлив.
    И потом,как только меня приглашали на дискотеку,воющий под медляк пес Артур ,вставал у меня перед глазами.
    И я начинала неприлично ржать.

щ







Комментариев нет:

Отправить комментарий