суббота, 4 июня 2016 г.

Деньги и - твой аккаунт соц.сети


вы забудете о проблемах
вы будете смеяться над ними
как над"умными" фразами\цитатами
великих умов от политиков
приведенных ниже
Вы будете просто вести свой блог и посещать свой аккаунт в соц.сети
и получать за это деньги - рекламодатели оплатят ваш каприз


просто зарегистрируйся и укажи адрес своего блога и аккаунта



 великое в своей ебанутости «Шоу довгоносиків», и я полез в копилку за цитатами оттуда. И теперь единственное, чего я хочу — чтобы Виктор Андриенко комментировал заседания Верховной Рады в прямом эфире, и каждый эфир заканчивал бессмертным «Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!».
_______________________________

«Є така прикмета: кого вдарили по морді, той забуває про те, що він говорив»
«Пржевальский завидовал брату, и очень боялся двух вещей: того, что Циолковский может прославиться и бабая»
«Це тільки початок нашого тріумфального шествія ногами вперьод!»
«Красівий я в мєдном чайнікє»
«Скоро прийде атомний дирокол і всіх нас врятує»
«...Люблю дивитись на дівані усяку муть,
Де безлошадниє крєстьянє лошадних бьють...»
«Я в крові буду топити усі спроби посягнути на гуманізм!»
«І людині стає цікаво, що то за Пушкін такий працьовитий...»
«В чешує, как жар горя... Смажать дєвочькі угря»
«Бачу: тунгуси поїхали по кукурудзу. Це к тєплу...»
«Побризкати духами із Парижу і помити милом із собаки»
«А шо отой верблюд у галстуку казьонного джина експлуатірує?»
«Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!»
_______________________________
UPD. Из комментов:
«...Кульмінація апогею нашого апофєйозу»
«Тобто зараз буде ексклюзивне загробне кіно про бал. Буде багато отвратітельних подробностей, но шо поробиш — бал є бал!»
«— Доктор, у вас есть кирпич?
— Конечно, есть! Я же доктор!»
«— Часть суши, со всех сторон окружённая морем?
— Дно!»
«— Включіть сьому камеру!"
— У нас немає сьомої, у нас тільки дві...
— Включіть другу камеру!
— У нас немає другої, у нас тільки перша і п'ята...»
«— Полярное животное, семь букв?
— Амундсен.»
«А кого я особенно ненавижу — так єто вас всех!»
«Сдєлали з дитини наркомана — без дрючка не функціонірує!»
«Когда я служил якорем на клипере "Заскорузлый", вся команда заболела тропическим бешенством и умерла, даже я. Но меня спасло то, что я до этого заболел хронической шизофренией. Так что один я скончался, а другой я благополучно спасся!»
«Його в дитинстві викрали цигани і вивчили на мільйонера»
«— Партизани! Здавайтеся! Вам нічого не буде!
— А нам нічого і не треба!»
_______________________________
UPD #2. В комментах, по-моему, собрали уже с десяток выпусков целиком:
«Ей, французік! Ось тобі спічки, піди Москву спали! А я тобі жабу дам! Сма-а-ачну...»
«Хочу, чтоби усєм било плохо і только мнє одному хорошо. А ще відро брильянтів і п’ять доларів. І фломастєр»
«У мєня катар верхніх жевательних копит»
«А тепер Івасик сдєлает чудо, і слепой заговоріт!»
«Я ненадолго... получу по морде и вернусь»
«І на ці гроші ми купимо багато благ... і гордо от ніх откажємся. Можєт бить»
«Я би сказав, што ради усіх відіть, но это било би пєрєувєлічєніє»
«Шоб тобі назустріч музі все життя повзті на пузі!»
«Ми мовчки плентались в багні,
Бродили в темряві, як гади.
Аж раптом дивимось — АААА! — вогні!
Горять вогні Олімпіяди!»
«Продали нас! Як моркву, як картоплю! Як салат, трошки петрушки, лавровий листочок... для запаха...»
«Люблю что-нибудь почитать, когда мне скучно. Например, паспорт»
«Чучєло Кравчука, ізготовлєнноє по фотороботу»





 великое в своей ебанутости «Шоу довгоносиків», и я полез в копилку за цитатами оттуда. И теперь единственное, чего я хочу — чтобы Виктор Андриенко комментировал заседания Верховной Рады в прямом эфире, и каждый эфир заканчивал бессмертным «Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!».
_______________________________

"есть такая примета : кого vdaryly кулаками, забывают о том, что он сказал"

«Пржевальский завидовал брату, и очень боялся двух вещей: того, что Циолковский может прославиться и бабая»

" это только начало нашего немецкого shestviya ноги vperʹod!"

Я в " krasivyy myednom chaynikye '

Скоро " Атомной dyrokol и спасти всех нас '

"... Люблю смотреть на divani usyaku mutʹ,
Где bezloshadnyye kryestʹyanye loshadnykh bʹyutʹ..."

" Я буду в крови topyty все попытки posyahnuty на гуманизм!"

" и человек становится интересно, что это такое, чем pratsʹovytyy..."

" в cheshuye, какус жар горя... Обжаривания dyevochʹki uhrya '

" видишь: Tunhusy прошла через поле. Это k tyeplu..."

"Pobryzkaty dukhamy с Парижем и мыть мылом" с собаками

" и что это верблюд в halstuku kazʹonnoho джина ekspluatiruye?"

" как вам не стыдно! Спасибо! Я имею в виду добрый вечер!"
_______________________________

UPD. Из комментов:

"... Транзит apoheyu наши apofyeyozu '

" я имею в виду сейчас eksklyuzyvne zahrobne фильмы про мяч. Будет много otvratitelʹnykh podrobnostey, теперь то, что они могут сделать - шар шар!"

«— Доктор, у вас есть кирпич?
— Конечно, есть! Я же доктор!»

«— Часть суши, со всех сторон окружённая морем?
— Дно!»

"- Семь - очередь на камеру!"
- у нас нет семь часов, у нас есть только два...
- другую камеру!
- у нас нет второй, у нас есть только первый и пятый..."

«— Полярное животное, семь букв?
— Амундсен.»

«А кого я особенно ненавижу — так єто вас всех!»

" Sdyelaly с детьми - без dryuchka мет не funktsioniruye!"

«Когда я служил якорем на клипере "Заскорузлый", вся команда заболела тропическим бешенством и умерла, даже я. Но меня спасло то, что я до этого заболел хронической шизофренией. Так что один я скончался, а другой я благополучно спасся!»

"это был похищен цыгане и научился" Миллионер

"- Партизаны! Сдаюсь! Ты ничего не будет!
- и нам не нужно!"
_______________________________

UPD #2. В комментах, по-моему, собрали уже с десяток выпусков целиком:

" Эй, frantsuzik! Держи spichky Москва горит! И я дам вам лягушка! Шма-и-achnu..."

" Я хочу, chtoby usyem било, добрич провинции и plokho tolʹko mnye одной хорошо. И еще одно ведро brylʹyantiv и пять долларов. И flomastyer '

В Катаре myenya zhevatelʹnykh kopyt '

" и теперь ivasyk sdyelaet чудо и slepoy zahovorit!"

«Я ненадолго... получу по морде и вернусь»

" и на эти деньги мы будем покупать много бла... И это так сильно, как otkazhyemsya. Я не вижу " Mozhyet

" Я бы сказал, что совет все viditʹ, нет это било, добрич провинции Pyeryeuvyelichyeniye '

" Вам приходит муза жизни на povzti пузи!"

" мы выражаем протест в истории, plentalysʹ
Brodyly в темноте, как пожар.
Вдруг смотришь - ах! - свет!
Зажглись огни olimpiyady!"

" Продал нам! Как морковь, как чипсы! В качестве салата, немного ногу, лорел... Для zapakha..."

«Люблю что-нибудь почитать, когда мне скучно. Например, паспорт»




ты можешь увеличить доходность своего блога и аккаунта ФБ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий