среда, 1 июня 2016 г.

Душераздирающее послание

Вы друзья на Facebook
https://www.facebook.com/fojas.ocenda

Привет, мой дорогой, Я надеюсь, что вы получите удовольствие от времени,



Меня зовут Ocenda Fojas Elhadany, я живу в Аккре, я родом из Сирии. Я единственная дочь покойного г Elhadany Самир Мой покойный отец был международный деловой человек и иметь нефтяную скважину в Allepo, к сожалению, он был убит в Allepo, я был студентом второго курса управления бизнесом, прежде чем я потерял моего отца, и я также потерял свою маму в возрасте от 6 через рак. Мне удалось сделать мой путь к западно-африканской стране под названием Гана, где я живу теперь как беженец, так как моя жизнь не является безопасным после смерти моего отца, я хотел бы знать больше о вас, ваши симпатии и антипатии, ваш хобби и что вы сейчас делаете. Из-за моего статуса беженца здесь, банк отказал мне доступ к фонду, потому что это против закона этой страны в качестве беженца. Я хочу вернуться к моим исследованиям, потому что я только присутствовал мой первый год перед трагическим инцидентом, который привел мне быть в этой ситуации теперь приняли место. Пожалуйста, ответьте мне или отправить мне письмо на ocendaf1@gmail.com, чтобы мы могли больше общаться и обмениваться изображениями. Жду от тебя ответа. Благодарю. Ocendaf1@gmail.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий