четверг, 9 июня 2016 г.

партнерка или каторга?










Банк Тинькофф


Копирайтинг: пишем профессионально

ПАРТНЕРКА   - слово имеющее определенное значение - в нашем понимани.
на партнерках зарабатывают предлагая чужой товар или услугу и получая за это свой %-бонус.
в партнерки заманивают высоким % с продаж и рефшарой - доплатой за привлечение партнеров 2-го и дальнейших уровней 
так-же хорошо заманивают высоким процентом с прямых продаж - 30 - 50% от стоимости товара-услуги.
вот теперь зададимся простым вопросом:
сколько тратят нормальные компании на рекламу? - тысячи и миллионы, и не только рублей, но и евро, и - долларов.
а что делаете вы размещая партнерские ссылки и банеры? - рекламу.
сколько вы получаете за нее? - ничего = 0.
ах, вам уплотят % за продажу? - а вы уверены, что человек сразу купит предлагаемое? - ах, жизнь куков 30 и более дней? - но чаще выплата идет тому, по чьей ссылке проходил покупатель последний раз.
но это ссылки, а банеры - большинство банеров имеет в своей наружной информации бесплатный №телефона - позвонив по которому ваш потенциальный клиент уходит от вас на прямую к продавцу-первоисточнику, к хозяину лавочки.
и так - делаем простой и естественный вывод, 90% партнерок использует вас как рекламные площадки - дармовые!
что делать? - обращаться в службу поддержки и поднимать вопрос.
лично мне в переписке жаловались; - пардон, сайт не раскручен, поэтому у вас нету переходов по ссылке.
в ответ я предложил им сделать рекламный пост-сообщение за отдельную плату.
знаете что мне ответили? - сайт не раскручен, денег на рекламу нету.
получается - с нераскрученого сайта нету прибыли ни его владельцам, ни их партнерам - нам с вами.
Пора прекращать - конкретно и серьезно, тратить свое время, силы и способности на раскрутку партнерских программ, ведь даже если человеку понравится банер, но он не пройдет по нему сразу, он может потом вспомнить название проекта и простым набором в поисковике выйти на него помимо вас.
сколько программ рекламируется на ТВ, в журналах и по радио? сколько рекламы в соц.сетях? - за подобную рекламу, хозяева проектов платят большие деньги и делают это сразу - предоплата.
так почму мы - партнеры, должны размещать рекламу на своих ресурсах БЕСПЛАТНО?
потенциальный клиент - не голодная щука - он смотрит, делает анализ и - в 70% обходит вас (дармовых пиарщиков чужой рекламы) стороной. 
в прямом общении с владельцем сайта он получит скидку в той сумме - которую обещают уплатить вам - а вы останетесь в качестве бесплатной рекламной площадки - увы.
думайте - как правильно работать на партнерках? - бесплатно рекламировать или иметь конкретный, взаимовыгодный договор.
Успеха вам Партнерщики чужих услуг!




  


Комментариев нет:

Отправить комментарий