вторник, 7 июня 2016 г.

и снился сон






Во сне купался в арыке сзади 6 дома. Познакомился с двумя русалками. Специально стал делать комплименты страшненькой, красивая аж охренела, извелась от злости.
Домой не пригласил, ибо не знал, что с ними делать дальше.
Одна из русалок была чертовски хороша собой, в особенности до пояса, все впечатление портил чудовищно-безвкусный хвост. Он никак не вязался с ее стройной фигуркой, создавалось впечатление, что он был ей даже в тягость. Ан, нет, она прыгнула в грязную воду арыка и кокетливо забила хвостом, поднимая коричневые брызги.
«Вертихвостка, блять» - нежно подумал я.
Мы выпили. Та, что помоложе, быстро-быстро замахала ручкой возле рта, будто обожглась кипятком, я даже хотел подуть ей в рот, но постеснялся, ведь мы едва знакомы. Я старался не смотреть на ее хвост и не думать о нем, но мерзавка все время бестолково им вертела, видимо у них это какой-то знак.
- Давно вы тут живете? – показал я глазами на арык.
- Почти – ответила русалка.
- Почти? – сказал я.
Я чаще подливал русалкам, но по какой-то причине, у них не было ни в одном глазу, в то время, как сам я порядком захмелел. Худенькая бессовестно разлеглась на мосту, свесив хвост через перила. Я конфузился и делал вид, что я не с ними, когда проходили знакомые, мне не хотелось выглядеть извращенцем, с другой стороны, было очень неловко перед русалками, я чувствовал себя немножко предателем. 
К концу первой бутылки мне уже было наплевать на знакомых и соседей, я сам уселся на мост и рассказал русалкам пошлый анекдот.

А ведь мне всегда было интересно, как они родятся, а тут случай подходящий, я снова и снова оглядывал русалок, особенно худенькую, не хотелось думать, что они мечут икру как рыбы. Наконец, я набрался смелости:
- Мне очень неудобно спрашивать…
- Вы есть в инстаграмме? – перебила меня та, что пострашнее, завернув волосы в полотенце, соорудив на голове огромный тюрбан, совсем как обычные женщины.


Комментариев нет:

Отправить комментарий