Да, именно так используют "партнеров"
многие сайты предлагающие заработок
на партнерской программе.
смотрите сами
просмотры сообщения в блоге превышают количество
переходов по размещенным (рекламируемым) там
ссылкам на книги.
общее количество переходов на сайт который предоставил
мне партнерские ссылки подходит к 2000.
если на каждый переход положить цену то, - вот именно.
Поэтому - вывод:
создавайте свое, предлагайте свое - работайте на себя,
а не на - Х-знат-кого.
это все реклама книг
Рассея считалась самой читаемой страной
увы - это в прошлом - даже книги про секс
никому не нужны
Домашние ремесла и книги по рукоделию
а вы читали - Партнерка или каторга - там такие откровения,
сказки "Тысяча и одна в ночь" - детский лепет с этим в сраВнении
многие сайты предлагающие заработок
на партнерской программе.
смотрите сами
просмотры сообщения в блоге превышают количество
переходов по размещенным (рекламируемым) там
ссылкам на книги.
общее количество переходов на сайт который предоставил
мне партнерские ссылки подходит к 2000.
если на каждый переход положить цену то, - вот именно.
Поэтому - вывод:
создавайте свое, предлагайте свое - работайте на себя,
а не на - Х-знат-кого.
это все реклама книг
Рассея считалась самой читаемой страной
увы - это в прошлом - даже книги про секс
никому не нужны
колдовство и прочее сверхъестественное и не естественно дешевые
тоже не заказываются - А ПОЧЕМУ?
потому, что - пройдя по моей ссылке клиент не определяется
сразу с выбором - глаза разбегаются и мозги заклинивает.
а потом - потом вдруг приходит озарение
он вбивает в поисковик название "Магазина" и - опа-ля!!!!
Заказ оформлен а я (ты, он, она, мы) . . . за бортом - в кювете.
мы только рекламируем бесплатно.
Займись делом - создай свое - подобного много - твоё тоже КУПЯТ!
Конверсия — это процент посетителей, которые совершают покупку в магазине. Рассчитывается по формуле:
(количество заказов/количество переходов)*100%.
Конверсия — основной показатель эффективности работы по партнерской программе. Если показатель ниже 1%, стоит задуматься над его увеличением. Мы обозначили основные методы работы с конверсией.
(количество заказов/количество переходов)*100%.
Конверсия — основной показатель эффективности работы по партнерской программе. Если показатель ниже 1%, стоит задуматься над его увеличением. Мы обозначили основные методы работы с конверсией.
- Релевантность предложения. Если ваши посетители — молодые мамы в возрасте 25-32 лет, книга по автомеханике вряд ли окажется для них актуальной. Изучите запросы вашей аудитории. Подбирайте и предлагайте наиболее соответствующие ее интересам товары.
- Размещайте ссылки на страницы товаров, а не на главную страницу.
- Завлекайте аудиторию скидками и акциями. Следите за новыми спецпредложениями и оперативно доносите всю информацию до своих посетителей. Актуальная информация находится здесь и здесь.
- Постоянно обновляйте рекламу. Примелькавшиеся предложения уже не так интересны аудитории.
Если Вы затрудняетесь c выбором товаров – рекомендуем Вам обратить внимание на лидеров продаж по наиболее подходящим разделам. Вы можете создать Карусель из этих товаров, или же опубликовать подборку бестселлеров.
Бестселлеры - самые продаваемые товары и велика вероятность того, что их у вас будут покупать чаще всего.
Также стоит обратить внимание на новинки в каталоге, и на товары, на которые проходят скидки и акции.
Именно такие товары принесут Вам максимум прибыли.
Бестселлеры - самые продаваемые товары и велика вероятность того, что их у вас будут покупать чаще всего.
Также стоит обратить внимание на новинки в каталоге, и на товары, на которые проходят скидки и акции.
Именно такие товары принесут Вам максимум прибыли.
сказки "Тысяча и одна в ночь" - детский лепет с этим в сраВнении












Комментариев нет:
Отправить комментарий