пятница, 16 марта 2018 г.

Интим - великолепие в постели

Она мне нравилась всё больше и больше. С каждой нашей встречей моё желание обладать ею возрастало. Мечты и воображаемые сцены соития будоражили меня круглосуточно, это было какое-то  великолепие в постели.


























Увы, это только в моем подсознании, в моём воспаленном от желании мозге происходило всё, что могло ублажить, удовлетворить её. Но в реальности я боялся, что не смогу принести ей даже минимальное наслаждение.




























Так продолжалось почти полгода, в результате родственники направили меня в психушку, в надежде на скорое выздоровление. Они оказались почти правы, меня выписали на следующий день после оформления в больнице.


























Случилось то, что можно отнести к чуду. Главный врач заведения, именуемого "Дуркой", попутно вёл лекции по сексологии в закрытом мужском клубе. Он сразу понял мои проблемы и проникшись ко мне отеческой заботой дал несколько распечатанных листов из своих лекций. Много лет спустя (5 или 7) вновь понадобилась помощь сексопатолога,   великолепие в постели понадобилось воплотить в жизни моего племянника.





























Рассказать словами пережитое мною, я не решился, а те листочки из лекции были утеряны безвозвратно. Выручило очередное чудо - я зашел в книжный магазин и автоматически взял в руки первую попавшуюся книженцию. Открыв ее наугад провел глазами по строчкам и - возрадовался. Вот оно, то самое  великолепие в постели и практически даром. Издатели или автор явно недооценили материал, но это меня мало волновало. Купив книгу я торжественно преподнес её племяннику и - жду его подробных рассказов. Именно на таких условиях я взялся ему помочь в познании того, что такое истинное  великолепие в постели.
Так что ждите продолжения моих публикаций, а пока - наслаждайтесь и получайте  великолепие в постели.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий