среда, 7 марта 2018 г.

Гель "Арктика"

Кроме того обещался обезболивающий эффект. Димексид все таки вещь серьезная.Применить гель Арктика мне довелось 1,5 месяца назад. Моя младшая дочь сидела за столом и рисовала. Как это обычно бывает (мамы меня поймут), все случается когда ты отвернешься или выйдешь из комнаты. Я не успела дойти до кухни как услышала грохот. Залетев в комнату я увидела, что мой ребенок упала со стула на спину, точнее стул под ней, а она орет во всю глотку.Первым делом я убедилась, что руки-ноги целы. Потом аккуратно осмотрела спину. В двух местах ясно было видно два припухших покраснения. Одно с ободранной кожей, но меньше, второе без кожных повреждений, но более отекшее и припухшее. Жизненный опыт подсказывал, что на завтра нас ждут две огромные гематомы.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5847797.html



Хорошо распределяется и впитывается, охлаждает и быстро снимает зуд. В основном для этого я и использовала, летом после комариных укусов дети расчёсывали до крови места укусов, а намазать каким ни будь кремом не давались, ни Финистил, ни другой и вот только Арктика спасение, этот гель полюбился им за название, синяки, ушибы всё соглашаются мазать этим гелем, а мне понравился за быстрый эффект.Рекомендую.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5647256.html

Про гель Арктика знаю давно, даже рекомендовал знакомым и слышал от них положительные отзывы. К примеру два случая: - перелом руки у женщины в возрасте за ... Пользуясь данным гелем после снятия гипса, вышла на работу за долго до закрытия больничного. Пенсионер упал в погреб - сильный ушиб таза,
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_6134881.html


Приобрести описываемый гель Арктика
можно со скидкой в 20% в вашем городе.
пройдите бесплатную регистрацию
В вашем аккаунте вверху нажмите "Где купить"
введите название своего города или региона
и Вы получите все адреса компании.
Скидка в 20% действует на всю продукцию компании
Вам надо просто назвать свой № участника
полученный при регистрации

ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий